Предмет
|
Аннотация
|
Кол-во часов в неделю
|
Кол-во часов в год
|
Рабочая (основная) программа
|
Программы социально-гуманитарной направленности |
Военно-прикладная подготовка
|
В основе воспитания, а тем более – патриотического – лежит воспитание чувств. Источником чувства является пережитая эмоция. Для этого в программе целенаправленно создаются ситуации, когда подросток переживает гордость за свою семью, за коллектив, в который он включен, за совместный успех и достижения других членов коллектива, горожан, россиян.
|
2/2
|
185
|
Просмотр
|
Зеленый Светофорик |
Программа ориентирована на детей дошкольного возраста от 4 до 7 лет. В дошкольном возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем мире, и всё то, что ребёнок усвоит в этом возрасте, прочно останется у него в сознании. Поэтому очень важно с младшего дошкольного возраста начинать подготовку ребёнка к пожизненной «профессии» участника дорожного движения – пешехода.
|
2/1 |
74 |
Просмотр |
Мир без опасностей |
В современном мире никто не застрахован ни от катастроф, ни от стихийных бедствий. Подготовка человека к безопасному существованию в окружающей среде должна проходить на всех этапах жизни человека, а начинать ее необходимо с дошкольного возраста.
|
1/2 |
144 |
Просмотр
Просмотр
Просмотр
Просмотр
Просмотр
|
МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ |
формирование навыков безопасного поведения у обучающихся с ОВЗ, детей- инвалидов и инвалидов младшего возраста. |
2/1 |
74 |
Просмотр
|
Азбука безопасности |
формирование навыков безопасного поведения у обучающихся дошкольного возраста |
2/1 |
74 |
Просмотр
Просмотр
|
ЧЕЛОВЕК СРЕДИ ЛЮДЕЙ |
социализация детей с ОВЗ, развитие коммуникативных навыков и форм межличностного взаимодействия. |
3/1 |
45 |
Просмотр
Просмотр
|
Огневая подготовка стрелка |
Подростковые правонарушения и преступность в России имеет тенденцию к ее росту. Все чаще в последнее время появляются националистические формирования молодежи. Эмоциональные и стрессовые состояния обучающихся выплескиваются наружу в виде драк, воровства, хулиганства, сквернословия, курения, алкоголизма, наркомании, токсикомании, вандализма и т.п. Дополнительное образование является эффективным инструментом социального контроля, решая задачи позитивной социализации и профилактики отклоняющегося поведения за счет организации свободного времени, канализации энергии и конкретных устремлений подростков.
|
1/1 |
16 |
Просмотр
Просмотр
Просмотр
|
ТАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТРЕЛКА. |
Стремительный рост числа соревнований по тактической стрельбе подчеркивает её значимость и широкий интерес. Обучающиеся через программу усваивают умения стрелять быстро и метко, а также совершенствуют способности к самодисциплине и сохранению самоконтроля.
Стрельба с тактическим уклоном играет ключевую роль не только в подготовке к службе в армии, но и в спортивной сфере, где она позволяет участникам совершенствовать специфические навыки и качества.
|
1/1 |
18 |
Просмотр |
Юный инспектор дорожного движения |
Обеспечение детской безопасности – важнейшая задача семьи, общества и государства. Актуальность программы на социально- педагогическом уровне определяется социальным заказом общества. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма является одной из важнейших государственных задач в сфере обеспечения безопасности населения. |
1/2 |
144 |
Просмотр
|
Школа юнармейцев |
формирование знаний о Российской армии, службе в вооруженных силах Российской Федерации, укрепление физического здоровья.
|
3/2 |
216 |
Просмотр
|
Юный Армеец |
формирование знаний о Российской армии, службе в вооруженных силах Российской Федерации, укрепление физического здоровья.
|
2/1 |
75 |
Просмотр
Просмотр
Просмотр
Просмотр
Просмотр
Просмотр
Просмотр
Просмотр
Просмотр
Просмотр
|
Скорочтение
Часть 1
|
сформировать навыки скорости чтения |
2/2 |
74 |
Просмотр
|
Школа юного чтеца
Часть 1
|
формирование коммуникативных навыков обучающихся посредством театрализованной деятельности. |
1/2 |
36 |
Просмотр
|
Риторика |
научить младших школьников правильной, грамотной речи, научить их эффективно общаться в разных ситуациях, решать различные коммуникативные задачи. |
1/2 |
40 |
Просмотр |
КАЛЕЙДОСКОП ОТКРЫТИЙ |
создание условий для интеллектуального и коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста через организацию занимательных развивающих игр. |
1/1 |
16 |
Просмотр
Просмотр
|
РАЗВИВАЙСЯ. ЧАСТЬ 1 |
создание условий для интеллектуального и коммуникативного развития детей дошкольного возраста детей С ОВЗ через организацию занимательных развивающих игр. |
1/1 |
16 |
Просмотр
Просмотр
Просмотр
|
Искусство письма |
-Занятия по искусству письма способствуют развитию у обучающихся художественного вкуса, глазомера, пластики руки, способности к рисованию, склонности к кропотливому труду, аккуратности, что пригодится в реализации творческой индивидуальности в любой профессии и в повседневной жизни. |
1/2 |
16 |
Просмотр |
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА |
Программа ориентирована на детей от 5 до 7 лет (старший дошкольный возраст). Самостоятельная работа дошкольника по созданию рисунка на компьютере позволяет надеяться, что и по окончании занятий он сможет дома или в школе использовать функции графических программ, увлечется компьютерной графикой и будет меньше внимания уделять агрессивным компьютерным играм. Общение с компьютером вызывает у детей живой интерес сначала как игровая, а затем и как учебная деятельность. Этот интерес лежит в основе формирования познавательной мотивации, произвольной памяти, внимания креативности принимаемых решений. |
1/2 |
16 |
Просмотр |
Юный исследователь |
Программа «Юный исследователь» направлена на познание мира, развитие опытно-экспериментальной деятельности детей, которая дает возможность ребенку экспериментировать, систематизировать полученные знания, развивать познавательную и творческую активность, умение планировать, работать в коллективе и самостоятельно. Ребенок познает мир опытным путем. Поэтому расширение его опыта взаимодействия с окружающим миром – одна из важных образовательных задач. Программа состоит из 4-х разделов: «Вода и жизнь», «Свет и цвет», «Звук и музыка», «Воздух и энергия». |
1/1 |
18 |
Просмотр
Просмотр
|
Мелодии речи |
Сценическая речь – неотъемлемая часть актерского мастерства, с которым обучающиеся знакомятся в процессе обучения по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Мелодии речи. Часть 2». Правильная сценическая речь – одно из главных умений актера, с помощью которого возможно полное овладение ролью. Без четко отработанных речевых навыков игра на сцене теряет свою выразительность и яркость. В рамках программы обучающиеся продолжают осваивать навыки сценической речи, работать над чистотой произношения и звукообразования, разрабатывать диафрагмальное дыхание. |
1/1 |
18 |
Просмотр
Просмотр
|
Арт-проект |
Программа способствует внешней и внутренней социализации ребёнка, помогает ему входить в коллективную работу, вырабатывает чувство партнёрства и товарищества, волю, целеустремлённость, терпение и другие качества, необходимые для успешного взаимодействия с окружающей социальной средой.
Мастерство актера активизирует и развивает интеллектуальные и одновременно образно-творческие способности. Обучающийся свободно фантазирует в области текста, в области компоновки пространства и в
области музыкального оформления, побуждает интерес к литературе, дети начинают читать с удовольствием и более осмысленно.
Воспитательным компонентом программы выступает реализация социального проекта, участие родителей в итоговых занятиях по пройденным разделам.
|
2/2 |
185 |
Просмотр |
Мой добрый мир |
Развитие социально – личностных компетенций детей дошкольного возраста с учетом его физических, интеллектуальных особенностей и адаптации в окружающем мире. |
2/1 |
74 |
Просмотр |
Айтишка |
Формирование у обучающихся умения владеть компьютером как средством решения практических задач, связанных с графикой и мультимедиа, подготовить обучающихся к активной полноценной жизни и работе в условиях технологически развитого общества. |
2/2 |
185 |
Просмотр |
Всезнайка информатики |
Изучение программы позволит обучающимся более полно выявить свои способности в изучаемой области знаний, создать предпосылки по применению освоенных способов создания информационных ресурсов на основе мультимедиа и интернет-технологий и даже подготовить себя в дальнейшем к осознанному выбору профессий, предусматривающих работу с персональным компьютером. |
1/1 |
18 |
Просмотр
Просмотр
|
Программы технической направленности |
Судомодельная мастерская |
В последние годы интерес к техническим видам творчества и профессиям резко снизился, что повлекло за собой дефицит технических кадров: конструкторов, инженеров. Поэтому актуальность образовательной программы «Судомодельная мастерская» заключается в том, что она направлена на решение наиболее острой и социально – значимой проблемы: воспитание будущих профессиональных кадров в технической области.
|
2/3 |
216 |
Просмотр
Просмотр
|
Юный корабел |
формирование интереса обучающихся к судомоделированию как к виду технического творчества через изготовление конструкции модели парусного судна. |
1/2 |
36 |
Просмотр
|
Юный корабел будущего |
Создание условий для самореализации обучающихся, развитие мотивации к творческой деятельности и приобретения ими социально значимых качеств и компетенций, посредством занятий судомоделированием. |
1/1 |
16 |
Просмотр |
Алые Паруса |
Формирование интереса обучающихся к судомоделированию как к виду технического творчества через изготовление конструкции модели парусного судна. |
1/1 |
16 |
Просмотр |
Волшебный мир электроники |
Мир радиоэлектроники – интересный и увлекательный для всех возрастов, в том числе и для детей младшего возраста. У детей 7- 11 лет уже сформировано сознательное отношение к окружающим их предметам, и нередко они задаются вопросами, как работает игрушка, почему работает так прибор и т.п. Однако не каждый родитель может объяснить и удовлетворить детское любопытство в этом вопросе, а детских учебных пособий по радиоэлектронике практически нет.
|
2/3 |
216 |
Просмотр
Просмотр
|
РОБОТОТЕХНИКА. ПЕРВЫЕ ШАГИ |
развитие творческих способностей обучающихся путем изучения основ робототехники, конструирования, программирования и создания действующих моделей. |
2/1 |
70 |
Просмотр
Просмотр
Просмотр
Просмотр
Просмотр
|
КОНСТРУИРОВАНИЕ. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ |
создать условия для развития творческих способностей обучающихся посредством художественного конструирования, как средства продуктивного обучения. |
2/2 |
144 |
Просмотр |
Робототехника. Lego Spike Prime |
развитие у обучающихся базовых исследовательских и проектных навыков, имеющих основополагающее значение для научных и инженерных профессий. |
2/2 |
144 |
Просмотр
Просмотр
|
Lego-мастерская |
развитие конструктивной деятельности и технического творчества у обучающихся через занятия легоконструированием. |
1/1 |
16 |
Просмотр
Просмотр
|
Робототехника: научные открытия |
развитие у обучающихся базовых исследовательских и проектных навыков, имеющих основополагающее значение для научных и инженерных профессий. |
185 |
3/2 |
Просмотр
Просмотр
|
Радиоэлектроника: Шаг за шагом |
Формирование и развитие способностей обучающихся в области научно-технического творчества, формирование индивидуальной траектории развития личности ребенка посредством проектно-исследовательской деятельности |
3/2 |
220 |
Просмотр
|
Занимательная радиоэлектроника |
формирование и развитие способностей, обучающихся в области научно-технического творчества, формирование индивидуальной траектории развития личности ребенка посредством проектноисследовательской деятельности. |
3/2 |
216 |
Просмотр
Просмотр
Просмотр
Просмотр
Просмотр
Просмотр
|
PYTHON GUI 1 |
научить детей основам работы c библиотекой PySimpleGUI |
1/1 |
12 |
Просмотр
Просмотр
Просмотр
Просмотр
|
PYTHON Математика |
Python считается одним из лучших современных языков программирования и используется для разработки бесчисленных программных продуктов. С помощью него дети могут создавать собственные проекты от простейших приложений до разработки анимации и игр.
Даже те обучающиеся, которые ранее не занимались программированием, с легкостью освоят все базовые темы и научатся делать свои собственные проекты.
|
|
|
Просмотр |
PYTHON |
"Python" считается одним из лучших современных языков программирования и используется для разработки бесчисленных программных продуктов. С помощью него дети могут создавать собственные проекты от простейших приложений до разработки анимации и игр.
Даже те обучающиеся, которые ранее не занимались программированием, с легкостью освоят все базовые темы и научатся делать свои собственные проекты.
|
|
|
Просмотр |
Киберспорт |
Всестороннее развитие личности, самореализация, раскрытие творческого потенциала и профориентация обучающихся, подготовка спортивного резерва и спортсменов высокого класса в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в том числе из числа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов. |
3/2 |
196 |
Просмотр |
Беспроводные технологии связи
|
Беспроводные технологии связи имеют исключительную важность, поскольку они являются ключевым элементом развития энергетики, сельского хозяйства и продуктовой безопасности в ближайшие десятилетия. Они позволяют создавать интеллектуальные энергетические сети, внедрять интеллектуальные системы управления сельским хозяйством и сити-фермерством, обеспечивать промышленную и военную безопасность, а также способствуют развитию других областей, таких как транспорт, здравоохранение, образование и развлечения. |
2/2 |
|
Просмотр
Просмотр
|
Code.ру |
научить детей основам работы с языком программирования PYTHON, сетевыми ресурсами, проектированием и созданием простых WEB приложений и сайтов. |
2/2 |
185 |
Просмотр
Просмотр
Просмотр
Просмотр
|
Программы туристско-краеведческой направленности |
Поисковик. Начало |
В современных условиях воспитание у подростков и молодежи патриотизма – одна из ключевых задач. Важность решения проблемы патриотического воспитания подрастающего поколения подтверждается изданием ряда законодательных актов, организацией мероприятий, разработкой программ и пособий, в которых вопросы воспитания патриотизма, нравственности и гражданственности в центре внимания. Обществу нужны высокообразованные, мужественные, здоровые люди, отличающиеся профессиональной культурой, мобильностью, конструктивностью, развитым чувством ответственности за судьбу страны – патриоты своего Отечества.
|
2/3 |
182 |
Просмотр
Просмотр
Просмотр
Просмотр
|
Быстрее.Выше.Сильнее.
Туризм часть 1
|
Социальная значимость общей физической подготовки проявляется в воздействии на качество трудовой деятельности, общественные отношения, сферу потребления, организацию досуга, содержание образования и т.п.
|
1/2 |
36 |
Просмотр
Просмотр
|
«БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ» |
Содействие физическому развитию и укреплению здоровья обучающихся. |
1/2 |
18 |
Просмотр
Просмотр
|
Туризм Горизонт успеха |
дать основы для формирования всесторонне развитой личности средствами туризма и краеведения. Создание условий для самореализации, социальной адаптации, оздоровления, мотивационного творческого развития. |
2/2 |
185 |
Просмотр
Просмотр
Просмотр
Просмотр
Просмотр
Просмотр
|
Туристическая подготовка Часть 2 |
: создание оптимальных условий для физического и психического развития, самореализации, укрепления здоровья и формирования позитивных жизненных ценностей обучающихся посредством систематических занятий физической культурой. |
1/2 |
36 |
Просмотр
Просмотр
Просмотр
|
ИНТЕНСИВНЫЙ ТУРИЗМ |
Программа ориентирована на детей и подростков от 6 до 17 лет. Актуальность предлагаемой общеразвивающей программы определяется запросом со стороны детей и их родителей на программы туристско-краеведческой направленности, развития выносливости и других физических качеств обучающихся.
Социальная значимость общей физической подготовки проявляется в воздействии на качество трудовой деятельности, общественные отношения, сферу потребления, организацию досуга, содержание образования и т.п.
Интенсивная тренировка помогает в физической активной, бытовой, соревновательной обстановке.
В отличие от традиционных тренировок, в которых основное внимание уделяется долгим часам, принципы интенсивного тренинга требуют коротких, но очень быстрых по темпу тренировок. Упражнения выполняются с высоким уровнем усилий или интенсивности.
|
1/1 |
18 |
Просмотр
Просмотр
|
ПОИСКОВИК. НАВСЕГДА |
формирование гражданско-патриотического сознания личности и воспитание гражданской ответственности посредством поисковой деятельности. |
1/1 |
20 |
Просмотр
Просмотр
|
Программы физкультурно-спортивной направленности |
Плавание |
Овладение обучающимися основами плавания и умениями свободно держаться на воде, укрепление их здоровья, мотивов и умений вести физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность |
3/2 |
210 |
Просмотр
Просмотр
Просмотр
Просмотр
|
Навстречу ГТО |
Ограничение двигательной активности приводит к функциональным и
морфологическим изменениям в организме, снижению умственной и физической работоспособности человека. Особое значение приобретает гармонизация двигательной активности и профессионального становления молодого человека в период получения образования, в связи, с чем на сегодняшний день наибольшую популярность завоевывает комплексная система ГТО.
|
1/1 |
20 |
Просмотр |
Рукопашный бой. Путь к совершенству |
Рукопашный бой является современным сложно-координационным видом спорта, оказывающим разностороннее воздействие на организм человека. Занятия рукопашным боем оказывают положительное воздействие на приобретение навыков правильного распределения силы при выполнении различной работы, развивает координационные движения и ловкость, что способствует успеху в различных жизненных обстоятельствах. Рукопашный бой, как и любой другой вид спортивной деятельности, актуален в современном мире, как средство физического и морально-волевого развития.
|
2/2
|
148
|
Просмотр
Просмотр
Просмотр
Просмотр
|
Рукопашный бой. Путь к совершенству 2 г.о. |
Спорт-путь к успеху |
овладение специальными навыками и умениями использования средств и методов двигательной деятельности в разнообразных формах. |
1/1 |
16 |
Просмотр
|
Спортивное ориентирование
1 г.о.
|
Здоровье-полное физическое, психическое и социальное благополучие. Один из путей к здоровью - реализация программы по спортивному ориентированию. Здоровье ребенка зависит от ряда факторов: биологических, экологических, социальных, гигиенических, а также от характера педагогических воздействий. Среди многообразных факторов, влияющих на состояние здоровья и работоспособность растущего организма, важное место занимает двигательная активность. Двигательная активность - это естественная потребность в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием всестороннего развития и воспитания ребенка.
|
2/2 |
148 |
Просмотр
|
Спортивное ориентирование 2 г.о. |
Просмотр
Просмотр
Просмотр
|
Спортивное ориентирование 3 г.о. |
Просмотр
Просмотр
Просмотр
Просмотр
Просмотр
|
Спортивная радиопеленгация
1 год обучения
|
Спортивная радиопеленгация (СРП) – это технический вид спорта, суть которого - оперативный поиск замаскированных на местности радиопередатчиков. Как технический вид спорта, спортивная радиопеленгация способствует вовлечению подрастающего поколения в процесс научно-технического творчества, формированию у них стремления к техническим знаниям и здоровому образу жизни.
Занимаясь спортивной радиопеленгацией, человек учится жить в гармонии с природой. Уникальная возможность комплексного воздействия на человека различных факторов – природной среды, удовлетворения потребностей в саморазвитии, самореализации, физического развития и других – является содержательной характеристикой спортивной радиопеленгации. Занятия общей физической подготовкой (ОФП) повышают уровень общей физической выносливости. Занятия спортивным ориентированием (СО) учат жить в гармонии с природой.
|
3/2 |
222 |
Просмотр
|
Спортивная радиопеленгация
2 год обучения
|
3/2 |
146 |
Просмотр
|
Спортивная радиопеленгация
3 год обучения
|
2/3 |
148 |
Просмотр
|
Шахматы |
В центре современной концепции общего образования лежит идея развития личности ребёнка, формирование его творческих способностей, воспитание важных личностных качеств. Обучение игре в шахматы с раннего возраста помогает многим детям не отстать в развитии от своих сверстников, открывает дорогу к творчеству. Расширение круга общения, возможностей полноценного самовыражения позволяет школьникам преодолеть замкнутость. |
|
|
Просмотр
Просмотр
Просмотр
Просмотр
Просмотр
|
Юный следопыт |
Дети все меньше проводят время на свежем воздухе, ведут малоподвижный образ жизни. Основными причинами низкой двигательной активности является перегруженность учебных программ, ограничение времени игр и физических упражнений на свежем воздухе, чрезмерное увлечение детьми компьютером, телевизором. Одним из выходов из сложившейся ситуации нам видится в реализации дополнительной общеразвивающей программы физкультурно-спортивной направленности «Юный следопыт». |
2/1 |
72 |
Просмотр
Просмотр
Просмотр
Просмотр
|
Шахматы. Тактика и стратегия в шахматах.
Часть 1
|
Овладение общеразвивающими и начальными спортивными навыками шахматной игры. |
1/2
|
36
|
Просмотр
Просмотр
Просмотр
Просмотр
|
ШАХМАТНЫЕ ГЕНИИ |
овладение общеразвивающими и начальными спортивными навыками шахматной игры через изучение тактики и стратегии в шахматах. |
1/1 |
17 |
Просмотр |
Шахматы. Тактика и стратегия в шахматах.
Часть 3
|
Овладение общеразвивающими и начальными спортивными навыками шахматной игры. |
1/2 |
40 |
Просмотр |
Шахматная интуиция |
формирование у обучающихся общеразвивающих и спортивных навыков шахматной игры. |
2/2 |
148 |
Просмотр |
Спорт и здоровье |
овладение специальными навыками и умениями использования средств и методов двигательной деятельности в разнообразных формах. |
1/1 |
17 |
Просмотр
Просмотр
|
Общая физическая подготовка для рукопашного боя |
овладение специальными навыками и умениями использования средств и методов двигательной деятельности в разнообразных формах. |
1/1 |
17 |
Просмотр
Просмотр
Просмотр
Просмотр
|
Общая физическая подготовка
часть 2
|
Овладение навыками и умениями использования средств и методов двигательной деятельности в разнообразных формах |
1/2 |
34 |
Просмотр
Просмотр
|
СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ДЛЯ РУКОПАШНОГО БОЯ |
При реализации данной программы возрастает роль и значение физического воспитания, которое должно обеспечить необходимую для растущего организма двигательную активность, укрепление мышечной системы, формирование правильной осанки.
Обучение по данной программе способствует комплексному решению задач сохранения и укрепления здоровья детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детского организма: улучшению функционального состояния организма; повышению физической и умственной работоспособности; снижению заболеваемости.
|
1/1 |
19 |
Просмотр |
Окружающий мир для дошкольников |
Формирование социально-коммуникативных, художественно-эстетических, познавательных, интеллектуальных, нравственно-патриотических компетенций посредством освоения окружающей действительности в области мира профессий, экономики и финансов, безопасного поведения, краеведения |
3/1 |
111 |
Просмотр
Просмотр
Просмотр
Просмотр
Просмотр
Просмотр
Просмотр
|
СПОРТИВНАЯ РАДИОПЕЛЕНГАЦИЯ. НА ПУТИ К УСПЕХУ |
программы – развитие физических качеств, умение работать с радиоаппаратурой, ориентироваться на местности в процессе занятий спортивной радиопеленгацией. |
2/2 |
148 |
Просмотр
Просмотр
|
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ПЛАВАНИЕ
|
Занятия плаванием устраняют нарушения осанки, плоскостопие, гармонично развивают почти все группы мышц - особенно плечевого пояса, рук, груди, живота, спины и ног. |
1/1 |
20 |
Просмотр |
Программы художественной направленности |
Рукотворный мир |
ополнительное образование детей одной из приоритетных задач ставит приобщение детей к народной культуре, развитие у них интереса к народным промыслам и ремеслам, что способствует укреплению национального сознания, сохранению исторических культурных корней, формированию духовно богатой личности ребенка. Дети получат первое представление об истинной красоте народного искусства, неутомимом труде и талантливости народа. |
2/2 |
185 |
Просмотр
Просмотр
Просмотр
Просмотр Просмотр
|
"Юные дизайнеры" |
Шитье и вышивание является не только приятным успокаивающим занятием, но и приносит огромное количество положительных эмоций, что является мощным толчком к воплощению новых идей, подчеркивает творческую индивидуальности, играет немалую экономическую роль в жизни человека. Фетр снова в моде: бусы, броши, браслеты и заколки для волос, декор для мебели, коврики, диванные подушки, кашпо для цветов, подставки под горячее, рамки для фотографий, модные сумки - все это ребята могут создать на занятиях по программе "Юные дизайнеры"
|
1/1 |
16 |
Просмотр
Просмотр
|
Арт-Студия |
Программа «Арт-студия» художественной направленности, адаптирована для лиц с ограниченными возможностями здоровья: с нарушением слуха, речи и опорно-двигательного аппарата. Адаптация программы включает следующие направления деятельности: анализ и подбор содержания, изменение структуры программы, использование разных форм, методов и приемов организации учебной деятельности. |
1/1 |
18 |
Просмотр
Просмотр
|
Чудорисование |
Нетрадиционное рисование доставляет обучающимся множество положительных эмоций, раскрывает новые возможности использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью. Оригинальное рисование без кисточки и карандаша расковывает ребенка, позволяет почувствовать краски, их характер, настроение. |
2/3 |
218 |
Просмотр
Просмотр
|
Волшебство в творчестве |
Программа ориентирована на детей младшего школьного возраста от 7 до 10 лет. Программа соединяет разные направления изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества в одно целое. Интегрированный подход в обучении дает обучающимся картину целостности мира и служит толчком для творческого развития, а наличие знаний и умений дают свободу выбора и служат надежным гарантом адаптации ребенка в современном мире. |
1/1 |
18 |
Просмотр |
Давинчик |
Краткосрочная программа «Давинчик. Часть 1» является дополнительным курсом к общеразвивающей программе «Юный художник», в рамках которого обучающиеся подробно изучают разделы «композиция», «академический рисунок» и «академическая живопись». В процессе реализации программы раскрываются и развиваются индивидуальные художественные способности, которые в той или иной мере свойственны всем детям. |
1/1 |
18 |
Просмотр
Просмотр
|
Керамистика |
В процессе обучения по данной программе у детей расширяется представления о себе как о гражданах России, достойных продолжателях и хранителях ее культурных традиций через изучение народного искусства. В основе программы заложен главный принцип от простого к сложному. Этот принцип прослеживается на протяжении реализации всей программы: 1. История. 2. Технология материала. 3. Практический курс. В конце учебного года дети выполняют итоговую творческую работу, воплощающую в себе все те знания, умения и навыки, которые они приобрели на занятиях. |
1/1 |
18 |
Просмотр |
Краски природы |
В процессе реализации данной программы раскрываются и развиваются индивидуальные художественные способности, которые в той или иной мере свойственны всем детям. Дети младшего школьного возраста еще и не подозревают, на что они способны. Вот почему необходимо максимально использовать их тягу к открытиям для развития творческих способностей в изобразительной деятельности, эмоциональность, непосредственность, умение удивляться всему новому и неожиданному.
В процессе деятельности развивается:
-мелкая моторика пальцев рук, что оказывает положительное влияние на речевые зоны коры головного мозга;
-сенсорное восприятие, глазомер;
-логическое воображение;
-волевые качества (усидчивость, терпение, умение доводить работу до конца);
-художественные способности и эстетический вкус.
деятельности, эмоциональность, непосредственность, умение удивляться всему новому и неожиданному.
|
1/1 |
18 |
Просмотр
Просмотр
Просмотр
Просмотр
Просмотр
Просмотр
|
Магия творчества |
Программа ориентирована на детей младшего школьного возраста от 7 до 10 лет. Программа соединяет разные направления изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества в одно целое. Интегрированный подход в обучении дает обучающимся картину целостности мира и служит толчком для творческого развития, а наличие знаний и умений дают свободу выбора и служат надежным гарантом адаптации ребенка в современном мире. |
1/1 |
18 |
Просмотр |
Творческая мастерская |
«Творческая мастерская» заключается в том, что-бы обучить различным техникам изготовления сувенирной продукции (шитье, мягкая игрушка, бисероплетение, роспись по ткани, роспись по стеклу, рисование, изготовление поделок из различных бросовых материалов)
|
1\1 |
175 |
Просмотр
Просмотр
|
Художественная керамика |
В современном мире керамика остается одним из самых выразительных видов декоративно-прикладного искусства и представляет собой очень действенный инструмент для гармоничного развития личности. Занятия художественной керамикой имеют особое значение для эстетического, эмоционального, нравственного и умственного развития детей, поскольку способствуют решению разнообразных задач.
Приобщение к творчеству способствует формированию необходимых качеств, потребности как профессиональной, так и общекультурной деятельности.
|
1/1 |
18 |
Просмотр |
Юный художник |
«Юный художник» заключается в том, что в процессе ее реализации раскрываются и развиваются индивидуальные художественные способности, которые в той или иной мере свойственны всем детям.
Дети младшего школьного возраста еще и не подозревают, на что они способны. Вот почему необходимо максимально использовать их тягу к открытиям для развития творческих способностей в изобразительной деятельности, эмоциональность, непосредственность, умение удивляться всему новому и неожиданному. Рисование, пожалуй, самое любимое занятие у детей; оно выразительно – можно передать свои восторги, желания, мечты, предчувствия, страхи; познавательно – помогает узнать, разглядеть, понять, уточнить, показать свои знания и продуктивно – рисуешь и обязательно что-то получается.
|
1/1 |
18 |
Просмотр
Просмотр
Просмотр
Просмотр
|
Роспись по ткани |
Программа объединяет в одном курсе изобразительное творчество и художественную роспись по ткани. |
1/1 |
18 |
Просмотр |
СЕМЬ ЦВЕТОВ РАДУГИ |
Программа «Семь цветов радуги» разработана с учётом разновозрастного состава обучающихся, их особенностей и возможностей. Занимаясь изобразительным творчеством, обучающиеся обогащают свои знания об окружающей действительности, творчески переосмысливают её и осознают ее уникальность. |
3/2 |
216 |
Просмотр |
Волшебный мир бисера |
Данная возрастная категория обучающихся отличается своей подвижностью, любознательностью, эмоциональностью. Ведущая деятельность– учение. Это то время, когда дети начинают мыслить логически, классифицировать объекты по нескольким признакам, когда развиваются многочисленные навыки и умения в школе, дома и среди своих сверстников. Ребёнок учится ставить перед собой учебные задачи (цели), находить способы усвоения и применения знаний, контролировать и оценивать свои действия. Все большее значение приобретает сравнение себя с ровесниками. Новообразованием младшего школьного возраста являются произвольность психических явлений, внутренний план действий, рефлексия. |
16 |
1/1 |
Просмотр |
Магия бисера |
Познакомить с разнообразием видов и техник плетения бисером. Научить детей изготовлению поделок и бижутерии из бисера (бусин). Развитие эстетического вкуса, умения проявлять самостоятельность и творческие способности в выборе цветовой гаммы; Формирование ключевых компетенций, актуальных личностных качеств (креативность, творчество, фантазия, доброжелательность, духовно нравственное становление) |
16 |
1/1 |
Просмотр |
Бисерок |
Программа создает условия для самовыражения через создание своими руками различных изделий, которые в дальнейшем могут украсить дом, стать подарком, а значит приносить радость не только себе, но и окружающим людям.
Дети обучаются вышивке бисером, которая позволяет углубить знания детей в области национальной культуры. Отрабатывается навыки работы с иглой, нитью и таким популярным красивым материалом, как бисер, это способствует эстетическому развитию детей, тренировке мелкой моторики рук, формированию и развитию личности ребенка.
|
218 |
2/3 |
Просмотр |
Вышивка бисером |
Основная задача заключается в формировании у детей и подростков практических трудовых навыков, творческой активности, в воспитании художественного вкуса. Вызвать у детей интерес к творчеству, пробудить желание творить самостоятельно - одна из главных задач руководителя кружка. И, как показывает практика, увлечение ребят поначалу лишь непосредственным предлагаемых образцов декоративных изделий постепенно перерастает в стремление самим придумывать образ, а затем воплощать его в материале. |
185 |
1/3 |
Просмотр |
Акварель |
Программа ориентирована на развитие художественно-творческих способностей детей в процессе различных видов продуктивной деятельности, которая обладает достаточно широким спектром возможностей для развития каждого ребенка. Обучающиеся знакомятся с разнообразием нетрадиционных способов рисования, их особенностями, многообразием материалов, используемых в рисовании, учатся на основе полученных знаний создавать свои рисунки. Таким образом, развивается творческое воображение. |
16 |
1/1 |
Просмотр
Просмотр
|
Творческая деятельность |
Включение творческой деятельности в программу начального обучения детей с ОВЗ продиктовано не только традиционным подходом к вопросам обучения и воспитания, но и главным образом, необходимостью включения таких детей в разнообразные виды доступной деятельности. |
148 |
4/1 |
Просмотр
Просмотр
|
Цифровая иллюстрация |
Обусловлена тем, что происходит сближение содержания программы с требованиями жизни. В настоящее время возникает необходимость в новых подходах к преподаванию эстетических искусств, способных решать современные задачи эстетического восприятия и развития личности в целом. Нетрадиционные технологии, являются незаменимыми помощниками учителя, способными воодушевить юных учеников, и помочь им найти свой способ самовыражения. Используемые на занятиях планшеты DECO 01 v2, в сочетании с правильным программным обеспечением, помогут обучающимся реализовать свой творческий потенциал, развить целеустремленность, находчивость, чувство взаимопомощи. |
74 |
1/2 |
Просмотр |
«Аз Буки – АРТ» |
Программа даёт возможность обучающимся попробовать свои силы в нескольких видах современного декоративно-прикладного творчества и максимально реализовать себя в нетрадиционных видах живописи, в изготовлении сувениров, глиняных и флористических композиций и кукол. |
185 |
2/2 |
Просмотр
Просмотр
|
Гламурный сундучок |
Программа даёт возможность обучающимся попробовать свои силы в нескольких видах декоративно-прикладного творчества и максимально реализовать себя в изготовлении сувениров, настенных панно, флористических композиций, кукол. Каждый из предложенных видов деятельности можно реализовать посредством использования различных материалов, в том числе и эконом класса. На базе полученных знаний, ребёнок получает возможность выбрать для себя более приоритетное направление в дальнейшем обучении. Синтетическое объединение разных видов творчества направленно на развитие эмоционально-образной сферы. Кроме того, в программе используется принцип – от простого к сложному, что позволяет ребёнку легко и качественно осваивать новый материал, используя раннее полученные знания. Применять свой опыт на практике дети могут через проектную деятельность. |
148 |
2/2 |
Просмотр
Просмотр
|
Народные куклы |
приобщение детей к занятиям декоративно-прикладным творчеством, через изготовление народных кукол |
16 |
1/1 |
Просмотр |
Традиционная игрушка |
Познакомить с историей развития технологий изготовления кукол. Обучить детей изготовлению традиционных народных кукол с использованием старинных техник Развитие творческих способностей и эстетического вкуса Формирование ключевых компетенций, ключевых личностных качеств (креативность, доброжелательность, духовно-нравственное становление) |
16 |
1/1 |
Просмотр |
Чудеса рукотворного мира |
Дополнительное образование детей одной из приоритетных задач ставит приобщение детей к народной культуре, развитие у них интереса к народным промыслам и ремеслам, что способствует укреплению национального сознания, сохранению исторических культурных корней, формированию духовно богатой личности ребенка. Дети получат первое представление об истинной красоте народного искусства, неутомимом труде и талантливости народ |
185 |
2/2 |
Просмотр |
Творческий Лабиринт |
Детское творчество- сознательное отражение ребенком окружающей действительности в рисунках и поделках.
Работа с разными природными и бросовыми материалами, бумагой, нитками, имеет большое значение для всестороннего развития ребенка, способствует физическому развитию: воспитывает у детей способности к длительным физическим усилиям, тренирует и закаливает нервно-мышечный аппарат ребенка. Используемые в программе виды труда способствуют воспитанию нравственных качеств: трудолюбия, воли, дисциплинированности, желания трудится.
Дети усваивают систему политехнических понятий, познают свойства материалов, овладевают технологическими операциями, учатся применять теоретические знания на практике.
|
18 |
1/1 |
Просмотр
Просмотр
|
Фетрушки |
Программа представляет собой разработанный курс художественной
направленности: работа с фетром, изготовление мягких игрушек. Программа подразумевает и предполагает овладение простейшими навыками шитья и декорирования.
|
18 |
1/1 |
Просмотр |
Чудеса из фетра |
Изготовление игрушек своими рукaми это один из видов декорaтивно-приклaдного искусствa, в котором комбинируются рaзные элементы рукоделия: шитье, вышивкa, aппликaция. Рaботa с игрушкой помогaет ребенку формировать и рaзвивaть вообрaжение, чувство формы и цветa, aккурaтность и трудолюбие. |
18 |
1/1 |
Просмотр |
Фетр и мода |
научить обучающихся технологии изготовления декоративных изделий из фетра;научить обучающихся технологии изготовления декоративных изделий из фетра. |
1\1 |
16 |
Просмотр
Просмотр
|
Цифровая Иллюстрация |
В настоящее время возникает необходимость в новых подходах к преподаванию эстетических искусств, способных решать современные задачи эстетического восприятия и развития личности в целом. Нетрадиционные технологии, являются незаменимыми помощниками учителя, способными воодушевить юных учеников, и помочь им найти свой способ самовыражения. Используемые на занятиях планшеты DECO 01 v2, в сочетании с правильным программным обеспечением, помогут обучающимся реализовать свой творческий потенциал, развить целеустремленность, находчивость, чувство взаимопомощи. |
18 |
1/1 |
Просмотр |