Муниципальное автономное учреждение
дополнительного образования города Нижневартовска
ЦДиЮТТ «Патриот»

Рабочие программы дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ

Положение о разработке и оформлении рабочей программы  

Предмет

Аннотация

Кол-во часов в неделю

Кол-во часов в год

Рабочая (основная) программа 

Программы социально-гуманитарной направленности

Военно-прикладная подготовка

В основе воспитания, а тем более – патриотического – лежит воспитание чувств. Источником чувства является пережитая эмоция. Для этого в программе целенаправленно соз­даются ситуации, когда подросток переживает гордость за свою семью, за коллектив, в который он включен, за совместный успех и достижения других членов коллектива, горожан, россиян.

2/2

185

 Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Зеленый Светофорик  

Программа ориентирована на детей дошкольного возраста от 4 до 7 лет. В дошкольном возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем мире, и всё то, что ребёнок усвоит в этом возрасте, прочно останется у него в сознании. Поэтому очень важно с младшего дошкольного возраста начинать подготовку ребёнка к пожизненной «профессии» участника дорожного движения – пешехода.

 2/1 74

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Мир без опасностей

В современном мире никто не застрахован ни от катастроф, ни от стихийных бедствий. Подготовка человека к безопасному существованию в окружающей среде должна проходить на всех этапах жизни человека, а начинать ее необходимо с дошкольного возраста.

1/2 144

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ формирование навыков безопасного поведения у обучающихся с ОВЗ, детей- инвалидов и инвалидов младшего возраста. 2/1 74

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Азбука безопасности формирование навыков безопасного поведения у обучающихся дошкольного возраста 2/1 74

Просмотр

Просмотр

ЧЕЛОВЕК СРЕДИ ЛЮДЕЙ социализация детей с ОВЗ, развитие коммуникативных навыков и форм межличностного взаимодействия. 3/1 45

Просмотр

Просмотр

 

Огневая подготовка стрелка

Подростковые правонарушения и преступность в России имеет тенденцию к ее росту. Все чаще в последнее время появляются националистические формирования молодежи. Эмоциональные и стрессовые состояния обучающихся выплескиваются наружу в виде драк, воровства, хулиганства, сквернословия, курения, алкоголизма, наркомании, токсикомании, вандализма и т.п. Дополнительное образование является эффективным инструментом социального контроля, решая задачи позитивной социализации и профилактики отклоняющегося поведения за счет организации свободного времени, канализации энергии и конкретных устремлений подростков.

1/1 16

 Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

ТАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТРЕЛКА.

Стремительный рост числа соревнований по тактической стрельбе подчеркивает её значимость и широкий интерес. Обучающиеся через программу усваивают умения стрелять быстро и метко,  а также совершенствуют способности к самодисциплине и сохранению самоконтроля.

Стрельба с тактическим уклоном играет ключевую роль не только в подготовке к службе в армии, но и в спортивной сфере, где она позволяет участникам совершенствовать специфические навыки и качества.

1/1 18 Просмотр
Юный инспектор дорожного движения Обеспечение детской безопасности – важнейшая задача семьи, общества и государства. Актуальность программы на социально- педагогическом уровне определяется социальным заказом общества. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма является одной из важнейших государственных задач в сфере обеспечения безопасности населения. 1/2 144

  Просмотр

Школа юнармейцев

формирование знаний о Российской армии, службе в вооруженных силах Российской Федерации, укрепление физического здоровья.

3/2 216

 Просмотр

Юный Армеец

формирование знаний о Российской армии, службе в вооруженных силах Российской Федерации, укрепление физического здоровья.

2/1 75

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Скорочтение

Часть 1

сформировать навыки скорости чтения 2/2 74

 Просмотр

Школа юного чтеца

Часть 1

формирование коммуникативных навыков обучающихся посредством театрализованной деятельности. 1/2 36

  Просмотр

Риторика научить младших школьников правильной, грамотной речи, научить их эффективно общаться в разных ситуациях, решать различные коммуникативные задачи. 1/2 40 Просмотр
КАЛЕЙДОСКОП ОТКРЫТИЙ создание условий для интеллектуального и коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста через организацию занимательных развивающих игр. 1/1 16

Просмотр

Просмотр

РАЗВИВАЙСЯ. ЧАСТЬ 2 создание условий для интеллектуального и коммуникативного развития детей дошкольного возраста детей С ОВЗ через организацию занимательных развивающих игр. 1/1 16

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Искусство письма -Занятия по искусству письма способствуют развитию у обучающихся художественного вкуса, глазомера, пластики руки, способности к рисованию, склонности к кропотливому труду, аккуратности, что пригодится в реализации творческой индивидуальности в любой профессии и в повседневной жизни. 1/2 16 Просмотр
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА   Программа ориентирована на детей от 5 до 7 лет (старший дошкольный возраст).  Самостоятельная работа дошкольника по созданию рисунка на компьютере позволяет надеяться, что и по окончании занятий он сможет дома или в школе использовать функции  графических программ, увлечется компьютерной графикой и будет меньше внимания уделять агрессивным компьютерным играм.     Общение с компьютером вызывает у детей живой интерес сначала как игровая, а затем и как учебная деятельность. Этот интерес лежит в основе формирования познавательной мотивации, произвольной памяти, внимания креативности принимаемых решений.  1/2 16 Просмотр
Юный исследователь Программа «Юный исследователь» направлена на познание мира, развитие опытно-экспериментальной деятельности детей, которая дает возможность ребенку экспериментировать, систематизировать полученные знания, развивать познавательную и творческую активность, умение планировать, работать в коллективе и самостоятельно. Ребенок познает мир опытным путем. Поэтому расширение его опыта взаимодействия с окружающим миром – одна из важных образовательных задач. Программа состоит из 4-х разделов: «Вода и жизнь», «Свет и цвет», «Звук и музыка», «Воздух и энергия». 1/1 18

Просмотр

Просмотр

Мелодии речи Сценическая речь – неотъемлемая часть актерского мастерства, с которым обучающиеся знакомятся в процессе обучения по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Мелодии речи. Часть 2». Правильная сценическая речь – одно из главных умений актера, с помощью которого возможно полное овладение ролью. Без четко отработанных речевых навыков игра на сцене теряет свою выразительность и яркость. В рамках программы обучающиеся продолжают осваивать навыки сценической речи, работать над чистотой произношения и звукообразования, разрабатывать диафрагмальное дыхание. 1/1 18

Просмотр

Просмотр

Арт-проект

Программа способствует внешней и внутренней социализации ребёнка, помогает ему входить в коллективную работу, вырабатывает чувство партнёрства и товарищества, волю, целеустремлённость, терпение и другие качества, необходимые для успешного взаимодействия с окружающей социальной средой.

Мастерство актера активизирует и развивает интеллектуальные и одновременно образно-творческие способности. Обучающийся свободно фантазирует в области текста, в области компоновки пространства и в

области музыкального оформления, побуждает интерес к литературе, дети начинают читать с удовольствием и более осмысленно.

Воспитательным компонентом программы выступает реализация социального проекта, участие родителей в итоговых занятиях по пройденным разделам.

2/2 185 Просмотр
Айтишка Формирование  у обучающихся умения владеть компьютером как средством решения практических задач, связанных с графикой и мультимедиа, подготовить обучающихся к активной полноценной жизни и работе в условиях технологически развитого общества. 2/2 185 Просмотр
Всезнайка информатики Изучение программы позволит обучающимся более полно выявить свои способности в изучаемой области знаний, создать предпосылки по применению освоенных способов создания информационных ресурсов на основе мультимедиа и интернет-технологий и даже подготовить себя в дальнейшем к осознанному выбору профессий, предусматривающих работу с персональным компьютером. 1/1 18

Просмотр

Просмотр

Программы технической направленности
Судомодельная мастерская

В последние годы интерес к техническим видам творчества и профессиям резко снизился, что повлекло за собой дефицит технических кадров: конструкторов, инженеров. Поэтому актуальность образовательной программы «Судомодельная мастерская» заключается в том, что она направлена на решение наиболее острой и социально – значимой проблемы: воспитание будущих профессиональных кадров в технической области.

2/3 216

 Просмотр

Просмотр

 

Юный корабел  формирование интереса обучающихся к судомоделированию как к виду технического творчества через изготовление конструкции модели парусного судна. 1/2  36   

Просмотр

Юный корабел будущего Создание условий для самореализации обучающихся, развитие мотивации к творческой деятельности и приобретения ими социально значимых качеств и компетенций, посредством занятий судомоделированием. 1/1 16 Просмотр
Алые Паруса Формирование интереса обучающихся к судомоделированию как к виду технического творчества через изготовление конструкции модели парусного судна. 1/1 16 Просмотр
Волшебный мир электроники

Мир радиоэлектроники – интересный и увлекательный для всех возрастов, в том числе и для детей младшего возраста. У детей 7- 11 лет уже сформировано сознательное отношение к окружающим их предметам, и нередко они задаются вопросами, как работает игрушка, почему работает так прибор и т.п. Однако не каждый родитель может объяснить и удовлетворить детское любопытство в этом вопросе, а детских учебных пособий по радиоэлектронике практически нет.  

 2/3  216

 Просмотр

Просмотр

РОБОТОТЕХНИКА. ПЕРВЫЕ ШАГИ развитие творческих способностей обучающихся путем изучения основ робототехники, конструирования, программирования и создания действующих моделей. 2/1 70

 Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

КОНСТРУИРОВАНИЕ. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКАЯ
АКАДЕМИЯ
создать условия для развития творческих способностей обучающихся посредством художественного конструирования, как средства продуктивного обучения. 2/2 144 Просмотр
Робототехника. Lego Spike Prime развитие у обучающихся базовых исследовательских и проектных навыков, имеющих основополагающее значение для научных и инженерных профессий. 2/2 144

 Просмотр

Просмотр

Lego-мастерская развитие конструктивной деятельности и технического творчества у обучающихся через занятия легоконструированием. 1/1 16

Просмотр

Просмотр

Робототехника: научные открытия развитие у обучающихся базовых исследовательских и проектных навыков, имеющих основополагающее значение для научных и инженерных профессий. 185 3/2

Просмотр

Просмотр

 Радиоэлектроника: Шаг за шагом Формирование и развитие способностей обучающихся в области научно-технического творчества, формирование индивидуальной траектории развития личности ребенка посредством проектно-исследовательской деятельности  3/2 220

Просмотр

Занимательная радиоэлектроника формирование и развитие способностей, обучающихся в области научно-технического творчества, формирование индивидуальной траектории развития личности ребенка посредством проектноисследовательской деятельности. 3/2 216

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

PYTHON GUI 1 научить детей основам работы c библиотекой PySimpleGUI 1/1 12

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

PYTHON Математика

Python считается одним из лучших современных языков программирования и используется для разработки бесчисленных программных продуктов. С помощью него дети могут создавать собственные проекты от простейших приложений до разработки анимации и игр.

Даже те обучающиеся, которые ранее не занимались программированием, с легкостью освоят все базовые темы и научатся делать свои собственные проекты.

    Просмотр
PYTHON

"Python" считается одним из лучших современных языков программирования и используется для разработки бесчисленных программных продуктов. С помощью него дети могут создавать собственные проекты от простейших приложений до разработки анимации и игр.

Даже те обучающиеся, которые ранее не занимались программированием, с легкостью освоят все базовые темы и научатся делать свои собственные проекты.

    Просмотр
Киберспорт Всестороннее развитие личности, самореализация, раскрытие творческого потенциала и профориентация обучающихся, подготовка спортивного резерва и спортсменов высокого класса в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в том числе из числа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов. 3/2 196 Просмотр
Code.ру научить детей основам работы с языком программирования PYTHON, сетевыми ресурсами, проектированием и созданием простых WEB приложений и сайтов. 2/2 185

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Программы туристско-краеведческой направленности
Поисковик. Начало

В современных условиях воспитание у подростков и молодежи патриотизма – одна из ключевых задач. Важность решения проблемы патриотического воспитания подрастающего поколения подтверждается изданием ряда законодательных актов, организацией мероприятий, разработкой программ и пособий, в которых вопросы воспитания патриотизма, нравственности и гражданственности в центре внимания. Обществу нужны высокообразованные, мужественные, здоровые люди, отличающиеся профессиональной культурой, мобильностью, конструктивностью, развитым чувством ответственности за судьбу страны – патриоты своего Отечества.

 2/3  182

 Просмотр

 Просмотр

Просмотр

Просмотр

Быстрее.Выше.Сильнее.

Туризм
часть 1

 Социальная значимость общей физической подготовки проявляется в воздействии на качество трудовой деятельности, общественные отношения, сферу потребления, организацию досуга, содержание образования и т.п. 

1/2 36

Просмотр

Просмотр

«БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ»  Содействие физическому развитию и укреплению здоровья обучающихся. 1/2  18

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Туризм Горизонт успеха дать основы для формирования всесторонне развитой личности средствами туризма и краеведения. Создание условий для самореализации, социальной адаптации, оздоровления, мотивационного творческого развития. 2/2 185

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Туристическая подготовка Часть 2 : создание оптимальных условий для физического и психического развития, самореализации, укрепления здоровья и формирования позитивных жизненных ценностей обучающихся посредством систематических занятий физической культурой. 1/2 36

Просмотр

Просмотр

Просмотр

ИНТЕНСИВНЫЙ ТУРИЗМ  

Программа ориентирована на детей и подростков от 6 до 17 лет. Актуальность предлагаемой общеразвивающей программы определяется запросом со стороны детей и их родителей на программы туристско-краеведческой направленности, развития выносливости и других физических качеств обучающихся.

Социальная значимость общей физической подготовки проявляется в воздействии на качество трудовой деятельности, общественные отношения, сферу потребления, организацию досуга, содержание образования и т.п.

Интенсивная тренировка помогает в физической активной, бытовой, соревновательной обстановке.

В отличие от традиционных тренировок, в которых основное внимание уделяется долгим часам, принципы интенсивного тренинга требуют коротких, но очень быстрых по темпу тренировок. Упражнения выполняются с высоким уровнем усилий или интенсивности.

1/1 18

Просмотр

Просмотр

ПОИСКОВИК. НАВСЕГДА формирование гражданско-патриотического сознания личности и воспитание гражданской ответственности посредством поисковой деятельности. 1/1 20

Просмотр

Просмотр

Программы физкультурно-спортивной направленности
Плавание Овладение обучающимися основами плавания и умениями свободно держаться на воде, укрепление их здоровья, мотивов и умений вести физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность 3/2 210

 Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Навстречу ГТО

Ограничение двигательной активности приводит к функциональным и

морфологическим изменениям в организме, снижению умственной и физической работоспособности человека. Особое значение приобретает гармонизация двигательной активности и профессионального становления молодого человека в период получения образования, в связи, с чем на сегодняшний день наибольшую популярность завоевывает комплексная система ГТО.

1/1 20 Просмотр
Рукопашный бой. Путь к совершенству

Рукопашный бой является современным сложно-координационным видом спорта, оказывающим разностороннее воздействие на организм человека. Занятия рукопашным боем оказывают положительное воздействие на приобретение навыков правильного распределения силы при выполнении различной работы, развивает координационные движения и ловкость, что способствует успеху в различных жизненных обстоятельствах. Рукопашный бой, как и любой другой вид спортивной деятельности, актуален в современном мире, как средство физического и морально-волевого развития.

2/2

 

148

 

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Спорт и здоровье овладение специальными навыками и умениями использования средств и методов двигательной деятельности в разнообразных формах. 1/1 17

Просмотр

Просмотр

Спортивное ориентирование 

1 г.о.

Здоровье-полное физическое, психическое и социальное благополучие. Один из путей к здоровью - реализация программы по спортивному ориентированию. Здоровье ребенка зависит от ряда факторов: биологических, экологических, социальных, гигиенических, а также от характера педагогических воздействий. Среди многообразных факторов, влияющих на состояние здоровья и работоспособность растущего организма, важное место занимает двигательная активность. Двигательная активность - это естественная потребность в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием всестороннего развития и воспитания ребенка.             

2/2 148

 Просмотр

 Просмотр

 Просмотр

 Просмотр

 Просмотр

 Просмотр

 Просмотр

 Просмотр

 Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Спортивное ориентирование
2 г.о.

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Спортивное ориентирование
3 г.о.

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 Спортивная радиопеленгация

1 год обучения

  

Спортивная радиопеленгация (СРП) – это технический вид спорта, суть которого - оперативный поиск замаскированных на местности радиопередатчиков. Как технический вид спорта, спортивная радиопеленгация способствует вовлечению подрастающего поколения в процесс научно-технического творчества, формированию у них стремления к техническим знаниям и здоровому образу жизни.

Занимаясь спортивной радиопеленгацией, человек учится жить в гармонии с природой. Уникальная возможность комплексного воздействия на человека различных факторов – природной среды, удовлетворения потребностей в саморазвитии, самореализации, физического развития и других – является содержательной характеристикой спортивной радиопеленгации. Занятия общей физической подготовкой (ОФП) повышают уровень общей физической выносливости. Занятия спортивным ориентированием (СО) учат жить в гармонии с природой.

3/2 222

 

 Спортивная радиопеленгация

2 год обучения

3/2 146

 

Просмотр

 

 Спортивная радиопеленгация

3 год обучения

 2/3 148

 Просмотр

 Шахматы В центре современной концепции общего образования лежит идея развития личности ребёнка, формирование его творческих способностей, воспитание важных личностных качеств. Обучение игре в шахматы с раннего возраста помогает многим детям не отстать в развитии от своих сверстников, открывает дорогу к творчеству. Расширение круга общения, возможностей полноценного самовыражения позволяет школьникам преодолеть замкнутость.

 

 

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 Юный следопыт  Дети все меньше проводят время на свежем воздухе, ведут малоподвижный образ жизни. Основными причинами низкой двигательной активности является перегруженность учебных программ, ограничение времени игр и физических упражнений на свежем воздухе, чрезмерное увлечение детьми компьютером, телевизором. Одним из выходов из сложившейся ситуации нам видится в реализации дополнительной общеразвивающей программы физкультурно-спортивной направленности «Юный следопыт».       2/1 72

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Шахматы. Тактика и стратегия в шахматах.

Часть 1

Овладение общеразвивающими и начальными спортивными навыками шахматной игры.

1/2

 

36

 

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 Просмотр

ШАХМАТНЫЕ ГЕНИИ овладение общеразвивающими и начальными спортивными навыками шахматной игры через изучение тактики и стратегии в шахматах. 1/1 17 Просмотр

Шахматы. Тактика и стратегия в шахматах.

Часть 3

Овладение общеразвивающими и начальными спортивными навыками шахматной игры. 1/2 40  Просмотр
Шахматная интуиция формирование у обучающихся общеразвивающих и спортивных навыков шахматной игры. 2/2 148  Просмотр
Спорт и здоровье овладение специальными навыками и умениями использования средств и методов двигательной деятельности в разнообразных формах. 1/1 17

Просмотр

Просмотр

Общая физическая подготовка  для рукопашного боя овладение специальными навыками и умениями использования средств и методов двигательной деятельности в разнообразных формах. 1/1 17

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Общая физическая подготовка 

часть 2

Овладение навыками и умениями использования средств и
методов двигательной деятельности в разнообразных формах
1/2 34

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр
Просмотр
Просмотр

Просмотр

СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ДЛЯ РУКОПАШНОГО БОЯ

При реализации данной программы возрастает роль и значение фи­зического воспитания, которое должно обеспечить необходимую для растущего организма двигательную активность, укрепление мышечной системы, формирование правильной осанки. 

Обучение по данной программе способствует ком­плексному решению задач сохранения и укрепления здоровья де­тей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детского организма: улучшению функционального состояния организма; повышению физической и умственной работоспособности; снижению заболеваемости.

1/1 19 Просмотр
Окружающий мир для дошкольников Формирование социально-коммуникативных, художественно-эстетических, познавательных, интеллектуальных, нравственно-патриотических компетенций посредством освоения окружающей 
действительности в области мира профессий, экономики и финансов,
безопасного поведения, краеведения
2/1 74

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

СПОРТИВНАЯ РАДИОПЕЛЕНГАЦИЯ. НА ПУТИ К УСПЕХУ программы – развитие физических качеств, умение работать с радиоаппаратурой, ориентироваться на местности в процессе занятий спортивной радиопеленгацией. 2/2 148

 Просмотр

Просмотр
Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ПЛАВАНИЕ

Занятия плаванием устраняют нарушения осанки, плоскостопие, гармонично развивают почти все группы мышц - особенно плечевого пояса, рук, груди, живота, спины и ног.   1/1 20 Просмотр
Программы художественной направленности
 Рукотворный мир  ополнительное образование детей одной из приоритетных задач ставит приобщение детей к народной культуре, развитие у них интереса к народным промыслам и ремеслам, что способствует укреплению национального сознания, сохранению исторических культурных корней, формированию духовно богатой личности ребенка. Дети получат первое представление об истинной красоте народного искусства, неутомимом труде и талантливости народа.  2/2  185

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр
Просмотр

"Юные дизайнеры"

Шитье и вышивание является не только приятным успокаивающим занятием, но и приносит огромное количество положительных эмоций, что является мощным толчком к воплощению новых идей, подчеркивает творческую индивидуальности, играет немалую экономическую роль в жизни человека. Фетр снова в моде: бусы, броши, браслеты и заколки для волос, декор для мебели, коврики, диванные подушки, кашпо для цветов, подставки под горячее, рамки для фотографий, модные сумки - все  это ребята могут создать на занятиях по программе "Юные дизайнеры"

1/1 16

Просмотр

Просмотр

Арт-Студия Программа «Арт-студия» художественной направленности, адаптирована для лиц с ограниченными возможностями здоровья: с нарушением слуха, речи и опорно-двигательного аппарата. Адаптация  программы  включает следующие направления деятельности: анализ и подбор содержания, изменение структуры программы, использование разных форм, методов и приемов организации учебной деятельности. 1/1 18

Просмотр

Просмотр

Чудорисование Нетрадиционное рисование доставляет обучающимся множество положительных эмоций, раскрывает новые возможности использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью. Оригинальное рисование без кисточки и карандаша расковывает ребенка, позволяет почувствовать краски, их характер, настроение.  2/3  218

Просмотр

Просмотр

Волшебство в творчестве Программа ориентирована на детей младшего школьного возраста от 7 до 10 лет. Программа соединяет разные направления изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества в одно целое. Интегрированный подход в обучении дает обучающимся картину целостности мира и служит толчком для творческого развития, а наличие знаний и умений дают свободу выбора и служат надежным гарантом адаптации ребенка в современном мире.  1/1 18 Просмотр
Давинчик Краткосрочная программа «Давинчик. Часть 1» является дополнительным курсом к общеразвивающей программе «Юный художник», в рамках которого обучающиеся подробно изучают разделы «композиция», «академический рисунок» и «академическая живопись». В процессе реализации программы раскрываются и развиваются индивидуальные художественные способности, которые в той или иной мере свойственны всем детям. 1/1 18

Просмотр

Просмотр

Керамистика    В процессе обучения по данной программе у детей расширяется представления о себе как о гражданах России, достойных продолжателях и хранителях ее культурных традиций через изучение народного искусства. В основе программы заложен главный принцип от простого к сложному. Этот принцип прослеживается на протяжении реализации всей программы: 1. История. 2. Технология материала. 3. Практический курс. В конце учебного года дети выполняют итоговую творческую работу, воплощающую в себе все те знания, умения и навыки, которые они приобрели на занятиях. 1/1 18 Просмотр
Краски природы

В процессе реализации данной программы раскрываются и развиваются индивидуальные художественные способности, которые в той или иной мере свойственны всем детям. Дети младшего школьного возраста еще и не подозревают, на что они способны. Вот почему необходимо максимально использовать их тягу к открытиям  для  развития  творческих  способностей  в  изобразительной деятельности, эмоциональность, непосредственность, умение удивляться всему новому и неожиданному.   

В процессе деятельности развивается:

-мелкая моторика пальцев рук, что оказывает положительное влияние на речевые зоны коры головного мозга;

-сенсорное восприятие, глазомер;

-логическое воображение;

-волевые качества (усидчивость, терпение, умение доводить работу до конца);

-художественные способности и эстетический вкус.


деятельности, эмоциональность, непосредственность, умение удивляться всему новому и неожиданному. 

1/1 18

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Магия творчества Программа ориентирована на детей младшего школьного возраста от 7 до 10 лет. Программа соединяет разные направления изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества в одно целое. Интегрированный подход в обучении дает обучающимся картину целостности мира и служит толчком для творческого развития, а наличие знаний и умений дают свободу выбора и служат надежным гарантом адаптации ребенка в современном мире.  1/1 18 Просмотр
Художественная керамика

В современном мире керамика остается одним из самых выразительных видов декоративно-прикладного искусства и представляет собой очень действенный инструмент для гармоничного развития личности. Занятия художественной керамикой имеют особое значение для эстетического, эмоционального, нравственного и умственного развития детей, поскольку способствуют решению разнообразных задач.

Приобщение к творчеству способствует формированию необходимых качеств, потребности как профессиональной, так и общекультурной деятельности.

1/1 18 Просмотр
Юный художник

«Юный художник» заключается в том, что в процессе ее реализации раскрываются и развиваются индивидуальные художественные способности, которые в той или иной мере свойственны всем детям.

Дети младшего школьного возраста еще и не подозревают, на что они способны. Вот почему необходимо максимально использовать их тягу к открытиям для развития творческих способностей в изобразительной деятельности, эмоциональность, непосредственность, умение удивляться всему новому и неожиданному. Рисование, пожалуй, самое любимое занятие у детей; оно выразительно – можно передать свои восторги, желания, мечты, предчувствия, страхи; познавательно – помогает узнать, разглядеть, понять, уточнить, показать свои знания и продуктивно – рисуешь и обязательно что-то получается. 

1/1 18

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Роспись по ткани Программа объединяет в одном курсе изобразительное творчество и художественную роспись по ткани. 1/1 18 Просмотр
СЕМЬ ЦВЕТОВ РАДУГИ Программа «Семь цветов радуги» разработана с учётом разновозрастного состава обучающихся, их особенностей и возможностей. Занимаясь изобразительным творчеством, обучающиеся обогащают свои знания об окружающей действительности, творчески переосмысливают её и осознают ее уникальность. 3/2 216 Просмотр
Волшебный мир бисера Данная возрастная категория обучающихся отличается своей подвижностью, любознательностью, эмоциональностью. Ведущая деятельность– учение. Это то время, когда дети начинают мыслить логически, классифицировать объекты по нескольким признакам, когда развиваются многочисленные навыки и умения в школе, дома и среди своих сверстников. Ребёнок учится ставить перед собой учебные задачи (цели), находить способы усвоения и применения знаний, контролировать и оценивать свои действия. Все большее значение приобретает сравнение себя с ровесниками. Новообразованием младшего школьного возраста являются произвольность психических явлений, внутренний план действий, рефлексия. 16 1/1 Просмотр
Магия бисера Познакомить с разнообразием видов и техник плетения бисером. Научить детей изготовлению поделок и бижутерии из бисера (бусин). Развитие эстетического вкуса, умения проявлять самостоятельность и творческие способности в выборе цветовой гаммы; Формирование ключевых компетенций, актуальных личностных качеств (креативность, творчество, фантазия, доброжелательность, духовно нравственное становление) 16 1/1 Просмотр
Бисерок

Программа создает условия для самовыражения через создание своими руками различных изделий, которые в дальнейшем могут украсить дом, стать подарком, а значит приносить радость не только себе, но и окружающим людям.

Дети обучаются вышивке бисером, которая позволяет углубить знания детей в области национальной культуры. Отрабатывается навыки работы с иглой, нитью и таким популярным красивым материалом, как бисер, это способствует эстетическому развитию детей, тренировке мелкой моторики рук, формированию и развитию личности ребенка.

218 2/3 Просмотр
Вышивка бисером Основная задача заключается в формировании у детей и подростков практических трудовых навыков, творческой активности, в воспитании художественного вкуса. Вызвать у детей интерес к творчеству, пробудить желание творить самостоятельно - одна из главных задач руководителя кружка. И, как показывает практика, увлечение ребят поначалу лишь непосредственным предлагаемых образцов декоративных изделий постепенно перерастает в стремление самим придумывать образ, а затем воплощать его в материале. 185 1/3 Просмотр
Акварель Программа ориентирована на развитие художественно-творческих способностей детей в процессе различных видов продуктивной деятельности, которая обладает достаточно широким спектром возможностей для развития каждого ребенка. Обучающиеся знакомятся с разнообразием нетрадиционных способов рисования, их особенностями, многообразием материалов, используемых в рисовании, учатся на основе полученных знаний создавать свои рисунки. Таким образом, развивается творческое воображение. 16 1/1

Просмотр

Просмотр

Творческая деятельность Включение творческой деятельности в программу начального обучения детей с ОВЗ продиктовано не только традиционным подходом к вопросам обучения и воспитания, но и главным образом, необходимостью включения таких детей в разнообразные виды доступной деятельности. 148 4/1

Просмотр

Просмотр

Цифровая иллюстрация Обусловлена тем, что происходит сближение содержания программы с требованиями жизни. В настоящее время возникает необходимость в новых подходах к преподаванию эстетических искусств, способных решать современные задачи эстетического восприятия и развития личности в целом. Нетрадиционные технологии, являются незаменимыми помощниками учителя, способными воодушевить юных учеников, и помочь им найти свой способ самовыражения. Используемые на занятиях планшеты DECO 01 v2, в сочетании с правильным программным обеспечением, помогут обучающимся реализовать свой творческий потенциал, развить целеустремленность, находчивость, чувство взаимопомощи. 74 1/2 Просмотр
«Аз Буки – АРТ»  Программа даёт возможность обучающимся попробовать свои силы в нескольких видах современного декоративно-прикладного творчества и максимально реализовать себя в нетрадиционных видах живописи, в изготовлении сувениров, глиняных и флористических композиций и кукол. 185 2/2

Просмотр

Просмотр

Гламурный сундучок Программа даёт возможность обучающимся попробовать свои силы в нескольких видах декоративно-прикладного творчества и максимально реализовать себя в изготовлении сувениров, настенных панно, флористических композиций, кукол. Каждый из предложенных видов деятельности можно реализовать посредством использования различных материалов, в том числе и эконом класса. На базе полученных знаний, ребёнок получает возможность выбрать для себя более приоритетное направление в дальнейшем обучении. Синтетическое объединение разных видов творчества направленно на развитие эмоционально-образной сферы. Кроме того, в программе используется принцип – от простого к сложному, что позволяет ребёнку легко и качественно осваивать новый материал, используя раннее полученные знания. Применять свой опыт на практике дети могут через проектную деятельность. 148 2/2

Просмотр

Просмотр

Народные куклы приобщение детей к занятиям декоративно-прикладным творчеством, через изготовление народных кукол 16 1/1 Просмотр
Традиционная игрушка Познакомить с историей развития технологий изготовления кукол.  Обучить детей изготовлению традиционных народных кукол с использованием старинных техник Развитие творческих способностей и эстетического вкуса Формирование ключевых компетенций, ключевых личностных качеств (креативность, доброжелательность, духовно-нравственное становление) 16 1/1 Просмотр
Чудеса рукотворного мира Дополнительное образование детей одной из приоритетных задач ставит приобщение детей к народной культуре, развитие у них интереса к народным промыслам и ремеслам, что способствует укреплению национального сознания, сохранению исторических культурных корней, формированию духовно богатой личности ребенка. Дети получат первое представление об истинной красоте народного искусства, неутомимом труде и талантливости народ 185 2/2  Просмотр
Творческий Лабиринт

Детское творчество- сознательное отражение ребенком окружающей действительности в рисунках и поделках.

Работа с разными природными и бросовыми материалами, бумагой, нитками, имеет большое значение для всестороннего развития ребенка, способствует физическому развитию: воспитывает у детей способности к длительным физическим усилиям, тренирует и закаливает нервно-мышечный аппарат ребенка. Используемые в программе виды труда способствуют воспитанию нравственных качеств: трудолюбия, воли, дисциплинированности, желания трудится.

Дети усваивают систему политехнических понятий, познают свойства материалов, овладевают технологическими операциями, учатся применять теоретические знания на практике.

18 1/1

Просмотр

Просмотр

Фетрушки
Программа представляет собой разработанный курс художественной
направленности: работа с фетром, изготовление мягких игрушек. Программа подразумевает и предполагает овладение простейшими навыками шитья и декорирования.
18 1/1 Просмотр
Чудеса из фетра Изготовление игрушек своими рукaми это один из видов декорaтивно-приклaдного искусствa, в котором комбинируются рaзные элементы рукоделия: шитье, вышивкa, aппликaция. Рaботa с игрушкой помогaет ребенку формировать и рaзвивaть вообрaжение, чувство формы и цветa, aккурaтность и трудолюбие. 18 1/1 Просмотр
Цифровая Иллюстрация В настоящее время возникает необходимость в новых подходах к преподаванию эстетических искусств, способных решать современные задачи эстетического восприятия и развития личности в целом. Нетрадиционные технологии, являются незаменимыми помощниками учителя, способными воодушевить юных учеников, и помочь им найти свой способ самовыражения. Используемые на занятиях планшеты DECO 01 v2, в сочетании с правильным программным обеспечением, помогут обучающимся реализовать свой творческий потенциал, развить целеустремленность, находчивость, чувство взаимопомощи. 18 1/1 Просмотр
вконтакте

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая согласен, вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies вы можете в настройках своего браузера.

Политика конфиденциальности персональных данных

Политика конфиденциальности персональных данных

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, (далее – Мультисайт) расположенный на доменном имени obr86.edu-nv.ru (а также его субдоменах), может получить о Пользователе во время использования сайта obr86.edu-nv.ru (а также его субдоменов), его программ и его продуктов.
1. Определение терминов

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.1.1. «Администрация сайта» (далее – Администрация) – уполномоченные сотрудники на управление сайтом Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
1.1.2. «Персональные данные» - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
1.1.3. «Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» - обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
1.1.5. «Сайт Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска» - это совокупность связанных между собой веб-страниц, размещенных в сети Интернет по уникальному адресу (URL): obr86.edu-nv.ru, а также его субдоменах.
1.1.6. «Субдомены» - это страницы или совокупность страниц, расположенные на доменах третьего уровня, принадлежащие сайту Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, а также другие временные страницы, внизу который указана контактная информация Администрации
1.1.5. «Пользователь сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска » (далее Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, посредством сети Интернет и использующее информацию, материалы и продукты сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.
1.1.7. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
1.1.8. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, через который Пользователь получает доступ на Мультисайт.

2. Общие положения

2.1. Использование сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска Пользователем означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.
2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска .
2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к сайту Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска. Мультисайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.
2.4. Администрация не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем.

3. Предмет политики конфиденциальности

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации при регистрации на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска или при подписке на информационную e-mail рассылку.
3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения форм на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска и включают в себя следующую информацию:3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;
3.2.2. контактный телефон Пользователя;
3.2.3. адрес электронной почты (e-mail)
3.2.4. место жительство Пользователя (при необходимости)
3.2.5. фотографию (при необходимости)
3.2.6. дату рождения (при необходимости)

3.3. Мультисайт защищает Данные, которые автоматически передаются при посещении страниц:

- IP адрес;
- информация из cookies;
- информация о браузере
- время доступа;
- реферер (адрес предыдущей страницы).

3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта , требующим авторизации.
3.3.2. Мультисайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью предотвращения, выявления и решения технических проблем.
3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история посещения, используемые браузеры, операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. настоящей Политики конфиденциальности.

4. Цели сбора персональной информации пользователя

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация может использовать в целях:
4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска для его дальнейшей авторизации.
4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным данным сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.
4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, обработки запросов и заявок от Пользователя.
4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
4.1.6. Создания учетной записи для использования частей сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
4.1.7. Уведомления Пользователя по электронной почте.
4.1.8. Предоставления Пользователю эффективной технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.
4.1.9. Предоставления Пользователю с его согласия специальных предложений, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.

5. Способы и сроки обработки персональной информации

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
5.2. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
5.3. При утрате или разглашении персональных данных Администрация вправе не информировать Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
5.4. Администрация принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
5.5. Администрация совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. Права и обязанности сторон

6.1. Пользователь вправе:
6.1.1. Принимать свободное решение о предоставлении своих персональных данных, необходимых для использования сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, и давать согласие на их обработку.
6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
6.1.3. Пользователь имеет право на получение у Администрации информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами. Пользователь вправе требовать от Администрации уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. Для этого достаточно уведомить Администрацию по указаному E-mail адресу.
6.2. Администрация обязана:
6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.
6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

7. Ответственность сторон

7.1. Администрация, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Ресурса.
7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.
7.3. Пользователь несет полную ответственность за соблюдение требований законодательства РФ, в том числе законов о рекламе, о защите авторских и смежных прав, об охране товарных знаков и знаков обслуживания, но не ограничиваясь перечисленным, включая полную ответственность за содержание и форму материалов.
7.4. Пользователь признает, что ответственность за любую информацию (в том числе, но не ограничиваясь: файлы с данными, тексты и т. д.), к которой он может иметь доступ как к части сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, несет лицо, предоставившее такую информацию.
7.5. Пользователь соглашается, что информация, предоставленная ему как часть сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, может являться объектом интеллектуальной собственности, права на который защищены и принадлежат другим Пользователям, партнерам или рекламодателям, которые размещают такую информацию на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.
Пользователь не вправе вносить изменения, передавать в аренду, передавать на условиях займа, продавать, распространять или создавать производные работы на основе такого Содержания (полностью или в части), за исключением случаев, когда такие действия были письменно прямо разрешены собственниками такого Содержания в соответствии с условиями отдельного соглашения.
7.6. В отношение текстовых материалов (статей, публикаций, находящихся в свободном публичном доступе на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска) допускается их распространение при условии, что будет дана ссылка на Мультисайт.
7.7. Администрация не несет ответственности перед Пользователем за любой убыток или ущерб, понесенный Пользователем в результате удаления, сбоя или невозможности сохранения какого-либо Содержания и иных коммуникационных данных, содержащихся на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска или передаваемых через него.
7.8. Администрация не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования сайта, либо отдельных сервисов; несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя; заявления или поведение любого третьего лица на сайте.
7.9. Администрация не несет ответственность за какую-либо информацию, размещенную пользователем на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, включая, но не ограничиваясь: информацию, защищенную авторским правом, без прямого согласия владельца авторского права.

8. Разрешение споров

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Администрацией, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения или предложения в электронном виде о добровольном урегулировании спора).
8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно или в электронном виде уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение Арбитражного суда г. Нижневартовск.
8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9. Дополнительные условия

9.1. Администрация вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
9.3. Все предложения или вопросы касательно настоящей Политики конфиденциальности следует сообщать по адресу: cro-nv@mail.ru

Обновлено: 29 Июля 2019 года

г. Нижневартовск