Муниципальное автономное учреждение
дополнительного образования города Нижневартовска
ЦДиЮТТ «Патриот»

Рабочие программы дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ

 

Предмет

Аннотация

Кол-во часов в неделю

Кол-во часов в год

Рабочая (основная) программа 

Программы социально-гуманитарной направленности
 «Военно-прикладная подготовка»  Формирование положительной Я-концепции, патриотических чувств, гражданской позиции  2/3  216  Просмотр
 «Огневая подготовка стрелка»  Формирование навыков практической стрельбы посредством обучения тактическим приемам ведения стрельбы.  1/1  16

 Просмотр

 Просмотр

 Просмотр

 «Школа безопасности»  Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения в быту, городе.  1/3  111  Просмотр
 «Мир без опасностей»  Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения в быту, городе.  1/2  64

 Просмотр

 Просмотр

 «Краеведение»  Формирование у детей с ОВЗ представлений о родном крае, развитие чувства патриотизма и любви к малой родине с учетом их особых образовательных потребностей.  1/1  37  Просмотр
 «Финансики»  Формирование начальных представлений о финансовой грамотности, развитие элементарных экономических понятий, адаптированных к возможностям восприятия детей с особенностями развития.  1/1  37

 Просмотр

 Просмотр

 «Юные финансисты»  Формирование элементарных представлений о системе базовых понятий финансовой грамоты  1/1  37

 Просмотр

 Просмотр

 «Скорочтение»  Развитие навыков рационального чтения, повышение скорости чтения и усвоения информации обучающимися для успешного обучения посредством новых техник скорочтения.  2/2  148

 Просмотр

 Просмотр

 «Скорочтение»  Развитие навыков рационального чтения, повышение скорости чтения и усвоения информации обучающимися для успешного обучения посредством новых техник скорочтения.  2/2   144   Просмотр
 «Скорочтение»  Развитие навыков рационального чтения, повышение скорости чтения и усвоения информации обучающимися для успешного обучения посредством новых техник скорочтения.  2/1  74  Просмотр
 «Развитие и адаптация»  Создание оптимальных условий для гармоничного развития личностных, творческих и двигательных ресурсов ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ДЦП), функционирующего преимущественно одной рукой, путем комплексного включения художественных, сенсорных, технических и физкультурных методов воспитания и обучения.  2/2  148  Просмотр
 «Скоро в школу»  Развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления) в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе.  2/2  146  Просмотр
 «Финансовая грамотность для школьников»  Формирование финансовой грамотности у обучающихся через развитие экономического образа мышления, воспитание ответственности и нравственного поведения в области экономических отношений в семье и обществе.  2/3  216  Просмотр
 «Окружающий мир для дошкольников»  Развитие социально-коммуникативных, художественно-эстетических, познавательных, интеллектуальных, нравственно-патриотических компетенций, развитие функциональной грамотности посредством освоения окружающей действительности в области мира профессий, экономики и финансов, безопасного поведения, краеведения.

 1/3

 2/2

 2/2

 111

 146

 148

 Просмотр

 Просмотр

 Просмотр

 «Человек среди людей»  Социализация детей с интеллектуальными нарушениями, развитие коммуникативных навыков и форм межличностного взаимодействия.  2/1  34

 Просмотр

 Просмотр

 «Развивайся»  Создание условий для интеллектуального и коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста через организацию занимательных развивающих игр.  1/1  17  Просмотр
 «Азбука безопасности»  Формирование навыков безопасного поведения у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов.  1/2  74

 Просмотр

 Просмотр

 «Моя безопасность»  Формирование навыков безопасного поведения у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей- инвалидов.  1/3  111

 Просмотр

 Просмотр

 «Развивайся»  Создание условий для интеллектуального и коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста через организацию занимательных развивающих игр  1/1  17  Просмотр
Программы технической направленности
 «Занимательная радиоэлектроника»  Формирование и развитие способностей обучающихся в области научно-технического творчества, формирование индивидуальной траектории развития личности ребенка посредством проектно-исследовательской деятельности.  2/3  216  Просмотр
 «Занимательная радиоэлектроника»  Формирование и развитие способностей обучающихся в области научно-технического творчества, формирование индивидуальной траектории развития личности ребенка посредством проектно-исследовательской деятельности.  2/3  218

 Просмотр

 Просмотр

 «Занимательная радиоэлектроника»  формирование и развитие способностей обучающихся в области научно-технического творчества, формирование индивидуальной траектории развития личности ребенка посредством проектно-исследовательской деятельности.  2/3  216  Просмотр
 «Занимательная радиоэлектроника»  формирование и развитие способностей обучающихся в области научно-технического творчества, формирование индивидуальной траектории развития личности ребенка посредством проектно-исследовательской деятельности.  1/6  216  Просмотр
«ЮКОД»  Формирование базовых компетенций в области программирования и игрового дизайна посредством игры и творчества.  2/3  216  Просмотр
 «ITишка»  Формирование у обучающихся умения владеть компьютером как средством решения практических задач связанных с графикой и мультимедиа, позволит подготовить обучающихся к активной полноценной жизни и работе в условиях технологически развитого общества.

 2/2

 1/1

 185  Просмотр
 «Планета роботов»  Развитие инженерно-технических навыков через обучение
конструированию и программированию в компьютерной среде моделирования LEGO SPIKE Prime и Lego Spike Start

 2/1

 1/1 

 111  Просмотр
 «Робототехника Spaik Start»  Развитие инженерно-технических навыков посредствам занятий
робототехникой.
 1/1   16  Просмотр
 «Робототехника: киберстроение»  Развитие творческих способностей обучающихся путем изучения основ робототехники, конструирования, программирования и создания действующих моделей, имеющих основополагающее значение для научных и инженерных профессий.  2/3  216  Просмотр
 «Графический дизайн»  Повышение компьютерной грамотности дошкольников, а также развитие творческих способностей посредством освоения графического редактора.  1/1  17  Просмотр
 «Информатика для дошкольников»  Формирование навыков решения логических задач и ознакомление с общими принципами решения задач, а также расширение кругозора в областях знаний, тесно связанных с информатикой.

 1/2

 1/1

 111  Просмотр
 «Информатика без границ»  Разностороннее развитие детей с ЗПР и ТНР посредством приобщения к миру информационных технологий, способствующих их социальной адаптации, компенсации ограничений здоровья и формирования предпосылок для успешного обучения в школе.  2/2  148  Просмотр
 «Судомодельная мастерская»  Развитие у обучающихся начальных технических и конструкторских умений и навыков посредством обучения судомоделированию.  2/3  148

 Просмотр

 Просмотр

Программы туристско-краеведческой направленности
 «Туризм и спорт»   Создание оптимальных условий для физического и психического развития, самореализации, укрепления здоровья и формирования позитивных жизненных ценностей обучающихся посредством систематических занятий физической культурой.

 2/3 

 2/2

 2/3

 2/3

 222

 220

 218

 222

 Просмотр

 Просмотр

 Просмотр

 Просмотр

Программы физкультурно-спортивной направленности
 «Сила спорта»  Развитие физических качеств и способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья.  1/3  111  Просмотр
 «Спортивная радиопеленгация»  Развитие физических качеств, умение работать с радиоаппаратурой, ориентироваться на местности в процессе занятий спортивной радиопеленгацией.  2/3

 216

 220

 222

 Просмотр

 Просмотр

 Просмотр

 Просмотр

 Просмотр

 «Спортивное ориентирование»  Реализация физического, интеллектуального и творческого потенциала обучающихся посредством занятий спортивным ориентированием.

 2/3

 2/2

 2/3

 220

 210

 218

 212

 Просмотр

 Просмотр 

 Просмотр

 Просмотр

 Просмотр

 Просмотр

 Просмотр

 Просмотр

 Просмотр

 «Специальная физическая подготовка для рукопашного боя. Часть 1»  Овладение специальными навыками и умениями использования

средств и методов двигательной деятельности в разнообразных формах.

 1/1  16  Просмотр
 «Рукопашный бой: путь к совершенству. 1 год
обучения»
 Улучшить и совершенствовать двигательную деятельность у обучающихся по средством занятий рукопашным боем.  2/3

 220

 218

 220

 Просмотр

 Просмотр

 Просмотр

 «Юный следопыт»   Развитие физических качеств детей младшего школьного возраста средствами обучения ориентированию на местности.  2/1

 68

 74

 68

 Просмотр

 Просмотр

 Просмотр

 Просмотр

 «Навстречу ГТО»  Развитие физических качеств, подготовка к сдаче норм ГТО.  1/1  13  Просмотр
Программы художественной направленности
 «Арт-проект»  Познакомить обучающихся с искусством актерского мастерства посредством тренингов и работы над постановкой пьесы.

 3/2

 2/1

 185  Просмотр
 «Театрализованные игры»  Средствами театральной педагогики создать условия для творческой реализации и социальной адаптации детей с ОВЗ.  1/2  74  Просмотр
 «Мелодии речи. Часть 1»  Развитие речевых и голосовых возможностей обучающихся для
владения голосовым аппаратом и применение этих данных в сценическом искусстве.
 1/1  16  Просмотр
 «Театрули»  Развитие творческих и эстетических способностей обучающихся средствами театрального искусства.  1/2  74  Просмотр
 «Акварель»  Программа ориентирована на развитие художественно-творческих способностей детей в процессе различных видов продуктивной деятельности, которая обладает достаточно широким спектром возможностей для развития каждого ребенка.  1/1  16

 Просмотр

 Просмотр

 «Акварель»  Программа ориентирована на развитие художественно-творческих способностей детей в процессе различных видов продуктивной деятельности, которая обладает достаточно широким спектром возможностей для развития каждого ребенка.  1/1   16  Просмотр
«Акварель»  Программа ориентирована на развитие художественно-творческих способностей детей в процессе различных видов продуктивной деятельности, которая обладает достаточно широким спектром возможностей для развития каждого ребенка.  1/1  16  Просмотр
 «Арт-студия»  Развитие творческих способностей обучающихся в процессе освоения рисования в разных направлениях

 2/2

 1/1 

 185  Просмотр
 «Арт-студия»  Развитие творческих способностей обучающихся в процессе освоения рисования в разных направлениях  2/2
 1/1
 185  Просмотр
 «Гламурный сундучок»  Овладение современными техниками декоративно-прикладного творчества, развитие творческого потенциала и самореализация личности обучающихся.

 2/2

 1/1 

 185  Просмотр
 «Мир творчества и лего»  Создание образовательной среды, обеспечивающей формирование познавательных и творческих способностей; социализации детей с ОВЗ через изобразительное искусство, декоративно-прикладное творчество, легоконструирования.  2/2   148

 Просмотр

 Просмотр

 «Аз Буки-АРТ»  Овладение современными техниками декоративно-прикладного творчества, развитие творческого потенциала и самореализация личности обучающихся.

 2/2

 1/1 

 185   Просмотр
 «Народные куклы»  Приобщение детей к занятиям декоративно-прикладным творчеством, через изготовление народных кукол  1/1   16  Просмотр
 «Студия творчества»  Формирование творческих способностей детей средствами современного декоративно – прикладного творчества.

 2/3

 216

 20 

 Просмотр

 Просмотр

 Просмотр

 Просмотр

 «Традиционные игрушки»  Приобщение детей к занятиям декоративно-прикладным творчеством, через изготовление народных кукол  1/1  16  Просмотр
 «Цифровой дизайн»  Развитие творческого потенциала обучающихся посредством использования графического планшета как рабочего инструмента художника.  1/1  16  Просмотр
 «Чемодан фетровых чудес»  Развитие творческого потенциала и художественных способностей детей через изготовление изделий из фетра и создание декораций для театрализованных представлений.  3/2  216  Просмотр
 «Чудеса рукодельниц»  Развитие творческих способностей обучающихся в процессе освоения технологии изготовления декоративных изделий.

 3/1

 2/1

 185  Просмотр
 «Юный художник»  Формирование основ художественно-творческих способностей, обучающихся через изобразительную деятельность.  2/3  220

 Просмотр

 Просмотр

 Просмотр

 Просмотр

вконтактеодноклассники

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая согласен, вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies вы можете в настройках своего браузера.

Политика конфиденциальности персональных данных

Политика конфиденциальности персональных данных

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, (далее – Мультисайт) расположенный на доменном имени obr86.edu-nv.ru (а также его субдоменах), может получить о Пользователе во время использования сайта obr86.edu-nv.ru (а также его субдоменов), его программ и его продуктов.
1. Определение терминов

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.1.1. «Администрация сайта» (далее – Администрация) – уполномоченные сотрудники на управление сайтом Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
1.1.2. «Персональные данные» - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
1.1.3. «Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» - обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
1.1.5. «Сайт Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска» - это совокупность связанных между собой веб-страниц, размещенных в сети Интернет по уникальному адресу (URL): obr86.edu-nv.ru, а также его субдоменах.
1.1.6. «Субдомены» - это страницы или совокупность страниц, расположенные на доменах третьего уровня, принадлежащие сайту Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, а также другие временные страницы, внизу который указана контактная информация Администрации
1.1.5. «Пользователь сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска » (далее Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, посредством сети Интернет и использующее информацию, материалы и продукты сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.
1.1.7. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
1.1.8. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, через который Пользователь получает доступ на Мультисайт.

2. Общие положения

2.1. Использование сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска Пользователем означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.
2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска .
2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к сайту Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска. Мультисайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.
2.4. Администрация не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем.

3. Предмет политики конфиденциальности

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации при регистрации на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска или при подписке на информационную e-mail рассылку.
3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения форм на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска и включают в себя следующую информацию:3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;
3.2.2. контактный телефон Пользователя;
3.2.3. адрес электронной почты (e-mail)
3.2.4. место жительство Пользователя (при необходимости)
3.2.5. фотографию (при необходимости)
3.2.6. дату рождения (при необходимости)

3.3. Мультисайт защищает Данные, которые автоматически передаются при посещении страниц:

- IP адрес;
- информация из cookies;
- информация о браузере
- время доступа;
- реферер (адрес предыдущей страницы).

3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта , требующим авторизации.
3.3.2. Мультисайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью предотвращения, выявления и решения технических проблем.
3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история посещения, используемые браузеры, операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. настоящей Политики конфиденциальности.

4. Цели сбора персональной информации пользователя

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация может использовать в целях:
4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска для его дальнейшей авторизации.
4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным данным сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.
4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, обработки запросов и заявок от Пользователя.
4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
4.1.6. Создания учетной записи для использования частей сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
4.1.7. Уведомления Пользователя по электронной почте.
4.1.8. Предоставления Пользователю эффективной технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.
4.1.9. Предоставления Пользователю с его согласия специальных предложений, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.

5. Способы и сроки обработки персональной информации

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
5.2. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
5.3. При утрате или разглашении персональных данных Администрация вправе не информировать Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
5.4. Администрация принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
5.5. Администрация совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. Права и обязанности сторон

6.1. Пользователь вправе:
6.1.1. Принимать свободное решение о предоставлении своих персональных данных, необходимых для использования сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, и давать согласие на их обработку.
6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
6.1.3. Пользователь имеет право на получение у Администрации информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами. Пользователь вправе требовать от Администрации уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. Для этого достаточно уведомить Администрацию по указаному E-mail адресу.
6.2. Администрация обязана:
6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.
6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

7. Ответственность сторон

7.1. Администрация, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Ресурса.
7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.
7.3. Пользователь несет полную ответственность за соблюдение требований законодательства РФ, в том числе законов о рекламе, о защите авторских и смежных прав, об охране товарных знаков и знаков обслуживания, но не ограничиваясь перечисленным, включая полную ответственность за содержание и форму материалов.
7.4. Пользователь признает, что ответственность за любую информацию (в том числе, но не ограничиваясь: файлы с данными, тексты и т. д.), к которой он может иметь доступ как к части сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, несет лицо, предоставившее такую информацию.
7.5. Пользователь соглашается, что информация, предоставленная ему как часть сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, может являться объектом интеллектуальной собственности, права на который защищены и принадлежат другим Пользователям, партнерам или рекламодателям, которые размещают такую информацию на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.
Пользователь не вправе вносить изменения, передавать в аренду, передавать на условиях займа, продавать, распространять или создавать производные работы на основе такого Содержания (полностью или в части), за исключением случаев, когда такие действия были письменно прямо разрешены собственниками такого Содержания в соответствии с условиями отдельного соглашения.
7.6. В отношение текстовых материалов (статей, публикаций, находящихся в свободном публичном доступе на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска) допускается их распространение при условии, что будет дана ссылка на Мультисайт.
7.7. Администрация не несет ответственности перед Пользователем за любой убыток или ущерб, понесенный Пользователем в результате удаления, сбоя или невозможности сохранения какого-либо Содержания и иных коммуникационных данных, содержащихся на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска или передаваемых через него.
7.8. Администрация не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования сайта, либо отдельных сервисов; несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя; заявления или поведение любого третьего лица на сайте.
7.9. Администрация не несет ответственность за какую-либо информацию, размещенную пользователем на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, включая, но не ограничиваясь: информацию, защищенную авторским правом, без прямого согласия владельца авторского права.

8. Разрешение споров

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Администрацией, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения или предложения в электронном виде о добровольном урегулировании спора).
8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно или в электронном виде уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение Арбитражного суда г. Нижневартовск.
8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9. Дополнительные условия

9.1. Администрация вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
9.3. Все предложения или вопросы касательно настоящей Политики конфиденциальности следует сообщать по адресу: cro-nv@mail.ru

Обновлено: 29 Июля 2019 года

г. Нижневартовск