- Публичный доклад (страница 9)
- Образовательная программа (страница 40)
Адаптированные дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы:
Наименование |
Аннотация |
режим занятий (часы/кол-во занятий в неделю) |
Кол-во часов |
Файл программы |
Адаптированные программы | ||||
Изобразительная деятельность |
Создание образовательной среды, обеспечивающей формирование познавательных и творческих способностей; социализации детей с ОВЗ через изобразительное искусство. |
1/4 | 148 | Просмотр |
Моя безопасность | Актуальность программы опирается на необходимость в развитии навыков безопасного поведения детей в окружающем их мире и обусловливается рядом причин, среди которых, возрастающие масштабы воздействия на личность ребенка со стороны средств массовой информации, что приводит к изменению процессов личностного самоопределения ребёнка и трансформации общечеловеческих ценностей личности. | 1/2 | 74 | Просмотр |
Окружающий мир для дошкольников | Единая образовательная среда выстраивается с учетом главных запросов детей с ОВЗ дошкольного возраста, способствующих их гармоничному развитию: удовлетворение потребности детей в занятиях подвижной игровой деятельностью; первичная профессионализация; социально-коммуникативное развитие; финансовая грамотность. | 2/1 | 74 | Просмотр |
Раз-ступенька, два-ступенька Часть 1 |
Дети с ограниченными возможностями здоровья могут реализовать свой потенциал лишь при условии вовремя начатого и адекватно организованного процесса воспитания и обучения. Дети с ОВЗ имеют особенности развития сенсомоторных, высших психических функций, психической активности. Во время занятий учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка с ОВЗ, его возраст, настроение, желание и возможности. Программа состоит из 2-х образовательных блоков: «Раз-ступенька, два- ступенька», «АБВГДЕЙ-ка». |
2/1 | 36 | |
Раз-ступенька, два-ступенька Часть 2 |
рограмма состоит из 2-х образовательных блоков: «Раз-ступенька, два- ступенька», «АБВГДЕЙ-ка». Дети с ограниченными возможностями здоровья могут реализовать свой потенциал лишь при условии вовремя начатого и адекватно организованного процесса воспитания и обучения. Дети с ОВЗ имеют особенности развития сенсомоторных, высших психических функций, психической активности. Во время занятий учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка с ОВЗ, его возраст, настроение, желание и возможности. |
2/1 | 40 | Просмотр |
Человек среди людей | Одной из главных целей данной программы является создание и поддержание психологических условий, обеспечивающих полноценное психическое и личностное развитие каждого ребенка. | 3/1 | 44 | Просмотр |
Страна безопасности | Программа направлена на формирование у ребенка навыков правильного поведения в нестандартных, а порой и опасных ситуациях, предполагает развитие ориентировки в пространстве, формирование таких качеств личности, как внимание, ответственность за свое поведение, самостоятельность, уверенность в своих действиях. | 37 | 1/1 | Просмотр |
Школа юного чтеца |
Работая над осознанным и выразительным чтением стихотворений, |
36 | 2/1 | Просмотр |
Lego-конструирование | Lego-конструирование теснейшим образом связано с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка. Особое значение оно имеет для совершенствования остроты зрения, точности световосприятия, тактильных качеств, развития мелкой мускулатуры кистей рук, восприятия формы и размеров объекта, пространства. | 36 | 2/1 | Просмотр |