- Публичный доклад (страница 5)
- Образовательная программа (страница 40)
Адаптированные дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы:
Наименование |
Аннотация |
режим занятий (часы/кол-во занятий в неделю) |
Кол-во часов |
Файл программы |
Адаптированные программы | ||||
Моя безопасность | Актуальность программы опирается на необходимость в развитии навыков безопасного поведения детей в окружающем их мире и обусловливается рядом причин, среди которых, возрастающие масштабы воздействия на личность ребенка со стороны средств массовой информации, что приводит к изменению процессов личностного самоопределения ребёнка и трансформации общечеловеческих ценностей личности. | 1/2 | 74 | Просмотр |
Мир без опасностей (ОВЗ) | Программа нацелена на формирование специальных знаний и навыков, ряда физических и психологических качеств личности, необходимых для ускоренного приспособления к условиям среды обитания, а также внутренней готовности к любым видам деятельности с исключением нежелательных последствий. |
1/2 1/1 |
11 | Просмотр |
Сила Спорта | Программа направлена на получение новых знаний и умений, развитие своих спортивных навыков и таких физические качеств, как: сила, выносливость, гибкость, координация | 2/1 | 74 | Просмотр |
Арт-студия | Наш мир переживает коренную смену подходов к образованию и к социокультурной политике в целом. К этим изменениям можно отнести понятие «инклюзивное образование». Изменение подходов к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов направлено на формирование и развитие социально-активной личности, обладающей навыками социально адаптивного поведения. | 3/2 | 216 | Просмотр |
Человек среди людей | Проблема адаптации и социализации детей и подростков с ОВЗ становится особенно актуальной в наши дни, так как резко возросла напряженность в человеческих отношениях. Изначально в человеке заложены как добрые, так и злые начала и их проявление зависит от условий жизни человека, от среды, в которой он живет и развивается, которые непосредственным образом влияют на индивидуальность, на мировоззрение, стереотипы поведения. | 1/2 | 34 | Просмотр |
Мир творчества и Лего | Включение творческой деятельности в программу обучения детей с ОВЗ продиктовано не только традиционным подходом к вопросам обучения и воспитания, но и главным образом, необходимостью включения таких детей в разнообразные виды доступной деятельности. Творческая деятельность, так же, как игровая, конструктивная и трудовая, обладает большими развивающими и коррекционными возможностями. | 2/2 | 148 | Просмотр |
Окружающий мир для дошкольников |
Одна из главных задач деятельности учреждений дополнительного образования – социализация детей в условиях современности. На современном этапе социальная ситуация выдвигает на передний план личность, способную действовать универсально, владеющую культурой жизненного самоопределения, умеющую адаптироваться в изменяющихся условиях, то есть личность социально компетентную. | 3/1 | 111 |
|
Школа юнармейца | Занятия в центре помогают обучающимся приобрести уверенность в решении любых и даже самых сложных задач, некоторые находят свое призвание в служении Родине (Отечеству). В целях повышения эффективности гражданско-патриотической работы среди детей и подростков города в МАУДО г. Нижневартовска “ЦДиЮТТ “Патриот” разработана и реализуется адаптированная программа “Школа юнармейца”. В рамках программы обучающиеся пройдут военно-прикладную подготовку, освоят основы оказания медицинской помощи, ознакомятся с истории РФ, приобретут навыки стрельбы, сборки и разборки автомата АК 47, научатся строевому шагу. | 3/1 | 111 | Просмотр |