Муниципальное автономное учреждение
дополнительного образования города Нижневартовска
ЦДиЮТТ «Патриот»

Дополнительные общеобразовательные программы МАУДО г. Нижневартовска «ЦДиЮТТ «Патриот»

Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы МАУДО г. Нижневартовска «ЦДиЮТТ «Патриот»

Приказ об изменении направленности дополнительных общеобразовательных программ

Приказ об утверждении дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ

Приказ об утверждении локальных актов

Положение о дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе (pdf)(doc)

Наименование

Аннотация

режим занятий

(часы/кол-во занятий в неделю)

Кол-во часов 

ДООП  

(текст)

Программы социально-гуманитарной направленности

Военно-прикладная подготовка

Данные по изучению начального периода военной службы юношей, призванных в ряды Российской армии и на флот показывает, что многие из них испытывают большие трудности адаптационно­го характера. Что же нужно сделать, чтобы улучшить подготовку допризывной молодежи к во­енной службе?

В основе воспитания, а тем более – патриотического – лежит воспитание чувств. Источником чувства является пережитая эмоция. Для этого в программе целенаправленно соз­даются ситуации, когда подросток переживает гордость за свою семью, за коллектив, в который он включен, за совместный успех и достижения других членов коллектива, горожан, россиян.

2/ 3

216

Просмотр (pdf)

 Зеленый светофорик  

Программа ориентирована на детей дошкольного возраста от 4 до 7 лет. В дошкольном возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем мире, и всё то, что ребёнок усвоит в этом возрасте, прочно останется у него в сознании. Поэтому очень важно с младшего дошкольного возраста начинать подготовку ребёнка к пожизненной «профессии» участника дорожного движения – пешехода.

 1/2  68  Просмотр (pdf)
Мир без опасностей

В современном мире никто не застрахован ни от катастроф, ни от стихийных бедствий. Подготовка человека к безопасному существованию в окружающей среде должна проходить на всех этапах жизни человека, а начинать ее необходимо с дошкольного возраста.

1/2 144 Просмотр (pdf
Стрелковая подготовка

Подростковые правонарушения и преступность в России имеет тенденцию к ее росту. Все чаще в последнее время появляются националистические формирования молодежи. Эмоциональные и стрессовые состояния обучающихся выплескиваются наружу в виде драк, воровства, хулиганства, сквернословия, курения, алкоголизма, наркомании, токсикомании, вандализма и т.п. Дополнительное образование является эффективным инструментом социального контроля, решая задачи позитивной социализации и профилактики отклоняющегося поведения за счет организации свободного времени, канализации энергии и конкретных устремлений подростков.

2/3 204 Просмотр (pdf)
Школа Блогера Программа предназначена для обучающихся, которые проявляют интерес к занятию современным формам социального взаимодействия, носящих коммуникативный характер, не только усваивают знания, умения и навыки, но и учатся ставить перед собой учебные задачи (цели), находить способы усвоения и применения знаний, контролировать и оценивать свои действия. А также стремление к самообразованию и самовоспитанию, полная определенность склонностей и интересов. 2/2 144 Просмотр (pdf)
Юный защитник Отечества

На протяжении многих лет проблема патриотического воспитания школьников остаётся актуальной. Получили широкое распространение такие негативные качества, как равнодушие, эгоизм, агрессивность. Забываются многовековые традиции народов, молодёжь теряет интерес к историческому прошлому России и своей малой Родине. Особую тревогу вызывает неправильное отношение детей к здоровому образу жизни и, как следствие, в дальнейшем отсутствие мотивации к службе в рядах вооруженных сил России.

2/3 216 Просмотр (pdf)
Юный инспектор дорожного движения Обеспечение детской безопасности – важнейшая задача семьи, общества и государства. Актуальность программы на социально- педагогическом уровне определяется социальным заказом общества. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма является одной из важнейших государственных задач в сфере обеспечения безопасности населения. 1/2 144 Просмотр (pdf)
Я - гражданин России

Программа разработана с учетом психофизиологических и возрастных особенностей детей младшего школьного возраста. Ребенок учится принимать решения, выделять важность совершения тех или иных действий в зависимости от их целей. Это значит, что деятельность носит теперь осмысленный, направленный характер.

2/2 144 Просмотр (pdf)
Школа юнармейцев

Актуальность настоящей программы определяется потребностью общества в духовно-нравственном воспитании как необходимом элементе сохранения и дальнейшего развития социума, началом осознанного восприятия мира, а также физическом развитии подрастающего поколения.

2/3 216 Просмотр (pdf)
Военно-прикладная подготовка (ОВЗ) Программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья и позволяет учитывать особые образовательные потребности детей – инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса 2/3 216 Просмотр (pdf)
Азбука безопасности

формирование навыков безопасного поведения у обучающихся младшего школьного возраста.

1/1 37 Просмотр (pdf)
Программы технической направленности
Автоконструирование и картинг

Автоконструирование – техническое творчество, позволяющее получить необходимые начальные знания и трудовые навыки работы с ручным инструментом, устройство автомобиля, правила дорожного движения, опыт проектирования, конструирования и совершенствование карта.

2/3 144 Просмотр (pdf)
Судомодельная мастерская

В последние годы интерес к техническим видам творчества и профессиям резко снизился, что повлекло за собой дефицит технических кадров: конструкторов, инженеров. Поэтому актуальность образовательной программы «Судомодельная мастерская» заключается в том, что она направлена на решение наиболее острой и социально – значимой проблемы: воспитание будущих профессиональных кадров в технической области.

2/3 216 Просмотр (pdf)
Стендовое моделирование

Среди многочисленных направлений детского технического творчества стендовое моделирование занимает достаточно значительную и ничем незаменимую нишу.

Моделирование имеет большое познавательное, развивающее и воспитательное значение. Обучающиеся знакомятся с историей развития техники, ее создателями, строительством крупнейших предприятий по производству гражданской и военной техники (кораблей, самолетов, автомобилей, тракторов и других единиц техники), то есть с историей Родины.

 2/3 216 Просмотр (pdf)
Волшебный мир электроники

Мир радиоэлектроники – интересный и увлекательный для всех возрастов, в том числе и для детей младшего возраста. У детей 7- 11 лет уже сформировано сознательное отношение к окружающим их предметам, и нередко они задаются вопросами, как работает игрушка, почему работает так прибор и т.п. Однако не каждый родитель может объяснить и удовлетворить детское любопытство в этом вопросе, а детских учебных пособий по радиоэлектронике практически нет.  

 2/3  216 Просмотр (pdf)
Радиоуправляемые модели машин

По популярности, как хобби, радиоуправляемые модели занимают второе место в мире после профессиональных видов спорта. Стремительное развитие технологий, компьютеризация и информатизация общества, и их использование в жизни человека требует новых форм обучения и организации деятельностного досуга детей и подростков. Возраст, с которого дети начинают заниматься радиоуправляемыми моделями, неуклонно снижается. Изначальное использование игровых форм и интеграция совокупных знаний, различных областей естествознания, определяют дальнейшую деятельность подростков.

 2/3 179 Просмотр (pdf)
Робототехника

Программа «Робототехника» удовлетворяет творческие, познавательные потребности заказчиков: детей (а именно мальчиков) и их родителей. Досуговые потребности, обусловленные стремлением к содержательной организации свободного времени, реализуются в практической деятельности обучающихся.

Программа «Робототехника» включает в себя изучение ряда направлений в области конструирования и моделирования, программирования и решения различных технических задач.

 2/3 216 Просмотр (pdf)
Радиоэлектронника: шаг за шагом формирование и развитие способностей обучающихся в области научно-технического творчества, формирование индивидуальной траектории развития личности ребенка посредством проектно-исследовательской деятельности 2/3 216 Просмотр (pdf)
Программы туристско-краеведческой направленности
 Восхождение      

В современных условиях возникла настоятельная необходимость в построении принципиально новой образовательной модели, базирующейся на принципе интеграции общего и дополнительного образования. Программа туристско-краеведческой направленности позволит улучшить связи образовательного процесса в учреждении дополнительного образования с предметами базисного учебного плана школы. Такая модель обеспечивает принцип полноты образования и создает условия для полноценного интеллектуального, личностного развития и социализации каждого ребенка.

 2/3  143 Просмотр (pdf)
Поисковик

В современных условиях воспитание у подростков и молодежи патриотизма – одна из ключевых задач. Важность решения проблемы патриотического воспитания подрастающего поколения подтверждается изданием ряда законодательных актов, организацией мероприятий, разработкой программ и пособий, в которых вопросы воспитания патриотизма, нравственности и гражданственности в центре внимания. Обществу нужны высокообразованные, мужественные, здоровые люди, отличающиеся профессиональной культурой, мобильностью, конструктивностью, развитым чувством ответственности за судьбу страны – патриоты своего Отечества.

 2/3  182 Просмотр (pdf)
Программы физкультурно-спортивной направленности
 Рукопашный бой: начальная подготовка  Рукопашный бой является одним из самых сложных видов спортивных единоборств, поскольку включает в себя технический арсенал практически всех видов единоборств, в которых разрешается применять контролируемые удары, броски, удержания, болевые и удушающие приемы в зависимости от конкретной динамической ситуации поединка.  2/3 216  Просмотр (pdf)
Рукопашный бой. Путь к совершенству

Рукопашный бой является современным сложно-координационным видом спорта, оказывающим разностороннее воздействие на организм человека. Занятия рукопашным боем оказывают положительное воздействие на приобретение навыков правильного распределения силы при выполнении различной работы, развивает координационные движения и ловкость, что способствует успеху в различных жизненных обстоятельствах. Рукопашный бой, как и любой другой вид спортивной деятельности, актуален в современном мире, как средство физического и морально-волевого развития.

2/3 214 Просмотр (pdf)
Спортивное ориентирование

Здоровье-полное физическое, психическое и социальное благополучие. Один из путей к здоровью - реализация программы по спортивному ориентированию. Здоровье ребенка зависит от ряда факторов: биологических, экологических, социальных, гигиенических, а также от характера педагогических воздействий. Среди многообразных факторов, влияющих на состояние здоровья и работоспособность растущего организма, важное место занимает двигательная активность. Двигательная активность - это естественная потребность в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием всестороннего развития и воспитания ребенка.             

2/3 216 Просмотр (pdf)
 Спортивная радиопеленгация
3 года
 Спортивная радиопеленгация (СРП) – это технический вид спорта, суть которого - оперативный поиск замаскированных на местности радиопередатчиков. Как технический вид спорта, спортивная радиопеленгация способствует вовлечению подрастающего поколения в процесс научно-технического творчества, формированию у них стремления к техническим знаниям и здоровому образу жизни.  2/3 216 Просмотр (pdf)
 Спортивная радиопеленгация
4 года
 2/3 216 Просмотр (pdf)
 Шахматы  В центре современной концепции общего образования лежит идея развития личности ребёнка, формирование его творческих способностей, воспитание важных личностных качеств. Обучение игре в шахматы с раннего возраста помогает многим детям не отстать в развитии от своих сверстников, открывает дорогу к творчеству. Расширение круга общения, возможностей полноценного самовыражения позволяет школьникам преодолеть замкнутость.  2/3 216 Просмотр (pdf

 Югорские ориентировщики
3 года

Спортивное ориентирование – вид спорта, в котором участники самостоятельно, при помощи карты и компаса должны пройти за­данное число контрольных пунктов (КП), расположенных на местности. Суть спортивной борьбы в ориентировании – состязание умов в условиях высокого физического напряжения, связанного с бегом по лесу; соревнование в выдержке, стойкости, умении быстро и четко мыслить.

 2/3 216 Просмотр (pdf)
 Югорские ориентировщики
4 года
 2/3 216 Просмотр (pdf)
 Юный следопыт  Дети все меньше проводят время на свежем воздухе, ведут малоподвижный образ жизни. Основными причинами низкой двигательной активности является перегруженность учебных программ, ограничение времени игр и физических упражнений на свежем воздухе, чрезмерное увлечение детьми компьютером, телевизором. Одним из выходов из сложившейся ситуации нам видится в реализации дополнительной общеразвивающей программы физкультурно-спортивной направленности «Юный следопыт».       2/1 72 Просмотр (pdf)
Плавание. Начальная подготовка

Программа направлена на создание условий детям для их физического образования, воспитания и развития, формирование знаний, умений, навыков в области физкультуры и спорта, подготовку к организации досуга и формирование потребности в поддержании здорового образа жизни.

2/3 648 Просмотр (pdf)
Программы художественной направленности
 Гламурный сундучок  Программа даёт возможность обучающимся попробовать свои силы в нескольких видах декоративно-прикладного творчества и максимально реализовать себя в изготовлении сувениров, настенных панно, флористических композиций, кукол. Каждый из предложенных видов деятельности можно реализовать посредством использования различных материалов, в том числе и эконом класса. На базе полученных знаний, ребёнок получает возможность выбрать для себя более приоритетное направление в дальнейшем обучении.  Синтетическое объединение разных видов творчества направленно на развитие эмоционально-образной сферы.  2/3 216  Просмотр (pdf)
Открой в себе художника

Согласно Концепции развития дополнительного образования детей современное дополнительное образование детей – это образовательное пространство возможностей для:

- самореализации детей и раскрытия их талантов,

- мотивации подрастающих поколений к познанию, творчеству,

-введения в основы профессий.

Это явилось основными принципами разработки дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Открой в себе художника».

 2/3 216 Просмотр (pdf)
Радуга красок

Дошкольный возраст – период приобщения к миру общечеловеческих ценностей, время установления первых отношений с людьми. Для нормального развития детям необходимо творческое самовыражение. Творчество заложено в детях самой природой. Они любят сочинять, выдумывать, фантазировать, изображать, перевоплощать. Детское творчество само по себе не проявляется. Для этого необходимо внимание к нему со стороны взрослых.

Использование нетрадиционных техник на занятиях рисованием способствует повысить интерес к изобразительной деятельности, вызвать положительный эмоциональный отклик, развивать художественно – творческие способности ребенка
 2/3 216  Просмотр (pdf)
Рисование без границ

В современном мире очень актуальна проблема воспитания и развития творческой личности. Программа ориентирована на развитие художественно-творческих способностей детей в процессе различных видов продуктивной деятельности, которая обладает достаточно широким спектром возможностей для развития каждого ребенка. Поддерживая стремления детей к творчеству, программа поможет детям обогатить имеющиеся знания и навыки, даст возможность использовать их, пережить радость открытий, побед и успеха. Программа дает возможность попробовать себя в рисовании разных направлений. Окунуться в мир искусства и начать творить шедевры своими руками.  

 2/3 216 Просмотр (pdf)
 Семь цветов радуги  Ситуация современного детства актуализирует роль дополнительного образования детей как института взросления. Занимаясь по дополнительной общеобразовательной программе «Семь цветов радуга» обучающиеся получают первоначальные предпрофессиональные навыки профессий, связанных с изобразительным искусством. Программа способствует  удовлетворению потребностей  обучающихся в реализации своих художественных желаний и возможностей. В ходе реализации программы создаются условия для творчества: ребенок познает и рисует в различных жанрах: пейзаж, натюрморт, анималистика, ботаника, работает с такими техниками как: акварель, гуашь, цветные карандаши, применяет сочетание разных материалов и способов создания рисунка, композиции.  2/2 144 Просмотр (pdf)
 Рукотворный мир

Дополнительное образование детей одной из приоритетных задач ставит приобщение детей к народной культуре, развитие у них интереса к народным промыслам и ремеслам, что способствует укреплению национального сознания, развитию гражданской идентичности, сохранению исторических культурных корней, формированию духовно богатой личности ребенка. Дети получат первое представление об истинной красоте народного искусства, неутомимом труде и талантливости народа.

 2/3 216 Просмотр (pdf)
 Творческий калейдоскоп  Ситуация современного детства актуализирует роль дополнительного образования детей как института взросления.  Период взросления ребёнка от 7 до 10 лет относится к младшему школьному возрасту. Именно тот факт, что ребёнок в этот период становится учеником, накладывает совершенно новый отпечаток на его психологический облик и поведение. Теперь его положение в обществе — положение человека, который занят важной и оцениваемой обществом работой. Поэтому так важно создание на занятиях ситуации успеха для обучающихся, похвала их собственных достижений. Важно предоставить ребенку возможность для самореализации и социализации, создать условия для развития и воспитания творческой, гармонично развитой и социально ответственной личности.  2/2 144 Просмотр (pdf)
 Шаг на сцену  

Актерское мастерство удовлетворяет эстетические потребности, обладает способностью расширять жизненный опыт и обогащать чувственно-эмоциональную сферу, развиваться в творческом направлении.

Программа способствует внешней и внутренней социализации ребёнка, помогает ему входить в коллективную работу, вырабатывает чувство партнёрства и товарищества, волю, целеустремлённость, терпение и другие качества, необходимые для успешного взаимодействия с окружающей социальной средой.

 144  2/3 Просмотр (pdf)
 Рисование без границ (ОВЗ)  Программа «Рисование без границ» создает особые предпосылки для формирования духовно-нравственной, социально-активной, творческой личности средствами изобразительной деятельности, направлена на решение проблем формирования жизненной компетентности в развитии детей с ОВЗ города Нижневартовска.   216 2 / 3 Просмотр (pdf)

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая согласен, вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies вы можете в настройках своего браузера.

Политика конфиденциальности персональных данных

Политика конфиденциальности персональных данных

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, (далее – Мультисайт) расположенный на доменном имени obr86.edu-nv.ru (а также его субдоменах), может получить о Пользователе во время использования сайта obr86.edu-nv.ru (а также его субдоменов), его программ и его продуктов.
1. Определение терминов

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.1.1. «Администрация сайта» (далее – Администрация) – уполномоченные сотрудники на управление сайтом Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
1.1.2. «Персональные данные» - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
1.1.3. «Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» - обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
1.1.5. «Сайт Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска» - это совокупность связанных между собой веб-страниц, размещенных в сети Интернет по уникальному адресу (URL): obr86.edu-nv.ru, а также его субдоменах.
1.1.6. «Субдомены» - это страницы или совокупность страниц, расположенные на доменах третьего уровня, принадлежащие сайту Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, а также другие временные страницы, внизу который указана контактная информация Администрации
1.1.5. «Пользователь сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска » (далее Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, посредством сети Интернет и использующее информацию, материалы и продукты сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.
1.1.7. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
1.1.8. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, через который Пользователь получает доступ на Мультисайт.

2. Общие положения

2.1. Использование сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска Пользователем означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.
2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска .
2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к сайту Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска. Мультисайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.
2.4. Администрация не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем.

3. Предмет политики конфиденциальности

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации при регистрации на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска или при подписке на информационную e-mail рассылку.
3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения форм на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска и включают в себя следующую информацию:3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;
3.2.2. контактный телефон Пользователя;
3.2.3. адрес электронной почты (e-mail)
3.2.4. место жительство Пользователя (при необходимости)
3.2.5. фотографию (при необходимости)
3.2.6. дату рождения (при необходимости)

3.3. Мультисайт защищает Данные, которые автоматически передаются при посещении страниц:

- IP адрес;
- информация из cookies;
- информация о браузере
- время доступа;
- реферер (адрес предыдущей страницы).

3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта , требующим авторизации.
3.3.2. Мультисайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью предотвращения, выявления и решения технических проблем.
3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история посещения, используемые браузеры, операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. настоящей Политики конфиденциальности.

4. Цели сбора персональной информации пользователя

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация может использовать в целях:
4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска для его дальнейшей авторизации.
4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным данным сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.
4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, обработки запросов и заявок от Пользователя.
4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
4.1.6. Создания учетной записи для использования частей сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
4.1.7. Уведомления Пользователя по электронной почте.
4.1.8. Предоставления Пользователю эффективной технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.
4.1.9. Предоставления Пользователю с его согласия специальных предложений, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.

5. Способы и сроки обработки персональной информации

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
5.2. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
5.3. При утрате или разглашении персональных данных Администрация вправе не информировать Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
5.4. Администрация принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
5.5. Администрация совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. Права и обязанности сторон

6.1. Пользователь вправе:
6.1.1. Принимать свободное решение о предоставлении своих персональных данных, необходимых для использования сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, и давать согласие на их обработку.
6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
6.1.3. Пользователь имеет право на получение у Администрации информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами. Пользователь вправе требовать от Администрации уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. Для этого достаточно уведомить Администрацию по указаному E-mail адресу.
6.2. Администрация обязана:
6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.
6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

7. Ответственность сторон

7.1. Администрация, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Ресурса.
7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.
7.3. Пользователь несет полную ответственность за соблюдение требований законодательства РФ, в том числе законов о рекламе, о защите авторских и смежных прав, об охране товарных знаков и знаков обслуживания, но не ограничиваясь перечисленным, включая полную ответственность за содержание и форму материалов.
7.4. Пользователь признает, что ответственность за любую информацию (в том числе, но не ограничиваясь: файлы с данными, тексты и т. д.), к которой он может иметь доступ как к части сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, несет лицо, предоставившее такую информацию.
7.5. Пользователь соглашается, что информация, предоставленная ему как часть сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, может являться объектом интеллектуальной собственности, права на который защищены и принадлежат другим Пользователям, партнерам или рекламодателям, которые размещают такую информацию на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.
Пользователь не вправе вносить изменения, передавать в аренду, передавать на условиях займа, продавать, распространять или создавать производные работы на основе такого Содержания (полностью или в части), за исключением случаев, когда такие действия были письменно прямо разрешены собственниками такого Содержания в соответствии с условиями отдельного соглашения.
7.6. В отношение текстовых материалов (статей, публикаций, находящихся в свободном публичном доступе на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска) допускается их распространение при условии, что будет дана ссылка на Мультисайт.
7.7. Администрация не несет ответственности перед Пользователем за любой убыток или ущерб, понесенный Пользователем в результате удаления, сбоя или невозможности сохранения какого-либо Содержания и иных коммуникационных данных, содержащихся на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска или передаваемых через него.
7.8. Администрация не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования сайта, либо отдельных сервисов; несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя; заявления или поведение любого третьего лица на сайте.
7.9. Администрация не несет ответственность за какую-либо информацию, размещенную пользователем на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, включая, но не ограничиваясь: информацию, защищенную авторским правом, без прямого согласия владельца авторского права.

8. Разрешение споров

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Администрацией, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения или предложения в электронном виде о добровольном урегулировании спора).
8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно или в электронном виде уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение Арбитражного суда г. Нижневартовск.
8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9. Дополнительные условия

9.1. Администрация вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
9.3. Все предложения или вопросы касательно настоящей Политики конфиденциальности следует сообщать по адресу: cro-nv@mail.ru

Обновлено: 29 Июля 2019 года

г. Нижневартовск