Муниципальное автономное учреждение
дополнительного образования города Нижневартовска
ЦДиЮТТ «Патриот»

Дополнительные общеобразовательные программы МАУДО г. Нижневартовска «ЦДиЮТТ «Патриот»

Положение о дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе   

Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы (краткосрочные)

Наименование

Аннотация

Срок обучения

Кол-во часов 

Программы социально-гуманитарной направленности

 Юный инспектор движения

Просмотр

 В программе делается акцент на особенности профилактической работы, поискам новых форм и методов обучения правилам дорожного движения, на формирование грамотного участника правил дорожного движения. Игровые технологии, применяемые в программе, дают возможность включиться ребенку в практическую деятельность, в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение опыта безопасного поведения на дорогах и улицах, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.

 1 год

1 раз в неделю по 1 часу

 

 37

 Человек среди людей

Просмотр

 Программа направлена на создание и поддержание психологических условий, обеспечивающих полноценное психическое и личностное развитие каждого ребенка.

 4 месяца

2 раза в неделю по 2 часа и 1 раз в неделю 1 час

 48

 Скорочтение

Просмотр

 Проблемы с чтением или письмом у детей часто объясняют их невнимательностью или нежеланием учиться. А между тем одной из причин данной проблемы может быть дислексия. Ребенок с дислексией тратит больше усилий на учебу, что может показаться со стороны родителей ленью. А если заставлять таких детей читать вслух, да еще и при других детях, то при этом может пострадать его самооценка.

 2 года

1 раз в неделю 2 часа, 1  раз 1 час

 111

 Окружающий мир для дошкольников

Просмотр

 Данная программа предлагает решение важнейшей социально-педагогической задачи – формирование у ребёнка компетенций грамотного, правильного поведения в различных жизненных ситуациях через ознакомление с действительностью окружающего мира. Программа является ярким примером реализации конкретного заказа со стороны государства, родителей, детей – видеть здоровое будущее страны, здоровую нацию, здоровых детей. Данная программа понятия «здоровье», «здоровое поколение» рассматривает как комплексное. Содержательная часть программы  структурирована 4-мя блоками («Безопасность», «Краеведение», «Профессия», «Финансовая Грамотность»), которые направлены на решение стратегических государственных задач в вопросах укрепления физического, социально-психологического, эмоционального здоровья подрастающего поколения. 

 1 год

1 раз в неделю 2 часа, 1  раз 1 час

 111

 Школа юнармейцев

Просмотр

 Программа ориентирована на детей и подростков от 9 до 17 лет. Младший школьный возраст. Развитие психики детей этого возраста осуществляется главным образом на основе ведущей деятельности — учения. В процессе учебной деятельности младший школьник не только усваивает знания, умения и навыки, но и учится ставить перед собой учебные задачи (цели), находить способы усвоения и применения знаний, контролировать и оценивать свои действия. Подростковый возраст. Характерными свойствами подросткового возраста является стремление к самообразованию и самовоспитанию, полная определенность склонностей и профессиональных интересов. Старший школьный возраст (ранняя юность). Ведущая деятельность в этом возрасте — учебно-профессиональная, в процессе которой формируются такие качества, как мировоззрение, профессиональные интересы, самосознание, мечта и идеалы

 1 год

2 раза в неделю по 2 часа,1 раз в неделю по 1 часу

 185

 Юный армеец

Просмотр

 Изучение профессиональных качеств военнослужащего в программе  используется как основа для формирования интереса к военному делу, так как профессия военного вызывает интерес у детей и ассоциируется как пример положительных качеств – смелость, мужество, честность, доброжелательность, отзывчивость, умение работать в команде

 1 год

1 раз в неделю 2 часа, 1  раз 1 час

 111

 Военно-прикладная подготовка

Просмотр

 

В основе воспитания, а тем более – патриотического – лежит воспитание чувств. Источником чувства является пережитая эмоция. Для этого в программе  соз­даются ситуации, когда подросток переживает гордость за свою семью, за коллектив, в который он включен, за совместный успех и достижения других членов коллектива, горожан, россиян.

Основные идеи программы заключаются в формировании знаний, установок и способностей, которые обучающиеся всегда смогут сознательно мобилизовать для решения стоящих перед ними задач любого характера.

 2 года

2 раза в неделю по 2 часа,1 раз в неделю по 1 часу

 185

 Зеленый светофорик

Просмотр

 Программа обеспечивает развитие ребенка во взаимодействии и общении с другими людьми, социальной средой города, формирует у детей положительный социальный опыт, безопасности на дорогах, через освоение правил дорожного движения, учит успешно общаться с детьми разными по возрасту и уровню развития.

 2 года

2 раза в неделю по 1 часу

 74

 Азбука безопасности

Просмотр

Просмотр

 Реализация программы предусматривает органическое сочетание обучения правилам дорожного движения, безопасного поведения в быту и социуме, основам медицинских знаний.

 1 год

2 раза по 1 часу

 74

 Моя безопасность

Просмотр

  Безопасный и здоровый образ жизни – это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное поведение в различных, в том числе и неожиданных ситуациях.

 1 год

2 раза по 1 часу

 74

Мир без опасностей (ОВЗ)

Просмотр

Программа нацелена на формирование специальных знаний и навыков, ряда физических и психологических качеств личности, необходимых для ускоренного приспособления к условиям среды обитания, а также внутренней готовности к любым видам деятельности с исключением нежелательных последствий. Данная программа предлагает решение важнейшей социально-педагогической задачи – формирование у ребёнка компетенций адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях.

2 года

1 раз в неделю 2 часа, 1  раз 1 час

111
Программы технической направленности

 Занимательная радиоэлектроника

Просмотр

 

Изучение радиоэлектроники с раннего возраста детей способствует у них зарождению интереса к радиоэлектронике, к техническому творчеству, а также к расширению политехнического кругозора. Практика работы в дополнительном образовании показывает, что с ростом сложности создаваемых обучающимися конструкций, качеством выполненных творческих проектов растет дисциплинированность уважение к труду и к его оценке. 

Новизна программы заключается в ранней ориентации на новейшие технологии и методы организации практической деятельности в сфере радиоэлектроники, разработки творческих и научно-исследовательских проектов, с использованием универсальных программируемых микроконтроллеров. В процессе практической работы знакомятся с контрольно-измерительными приборами для визуального наблюдения за происходящими в схемах физическими процессами и сигналами.

 3 года

3 раза в неделю по 2 часа

 216

Волшебный мир электроники

Просмотр

 Предлагаемая программа предназначена для обучающихся, проявляющих интерес к данной области деятельности, желающих: познакомиться с историей развития радиоэлектроники в нашей стране, дополнить сведения, получаемые в школе, развивать творческие способности и научиться собирать радиоэлектронные поделки своими руками, а также формировать навыки исследовательской деятельности путем наблюдений, сопоставлений лабораторных опытов с явлениями природы. Данная программа подходит как мальчикам, так и девочкам. Ведущей деятельностью этого возраста является учебная деятельность. Восприятие младших школьников отличается остротой и свежестью. Внимание и память - произвольные, мышление – абстрактно-логическое.

 2 года

2 раза в неделю по 2 часа,1 раз в неделю по 1 часу

 185

Робототехника. Первые шаги

Просмотр

 Первое знакомство с робототехникой и продвинутым миром 21 века!Простота в построении модели в сочетании с большими конструктивными возможностями конструктора позволяют детям в конце занятия увидеть сделанную своими руками модель. Изучая простые механизмы, ребята учатся
работать руками (развитие мелких и точных движений), развивают элементарное конструкторское мышление, фантазию, изучают принципы работы многих механизмов. 

 1 год

1 раз в неделю 2 часа, 1  раз 1 час

 111

IТишка

Просмотр

 Формирование  у обучающихся умения владеть компьютером как средством решения практических задач, связанных с графикой и мультимедиа, подготовить обучающихся к активной полноценной жизни и работе в условиях технологически развитого общества.

 1 год

2 раза в неделю по 2 часа,1 раз в неделю по 1 часу

 185

Робототехника в задачах и игрушках

Просмотр

 На базе  конструктора LEGO WeDo Education обучающиеся развивают математические
способности, логику, фантазию, усидчивость, настойчивость, способность довести задуманное до конца, уверенность в себе.
Кроме того, познают законы физики, основы механики и информатики.
Использование роботов делает процесс обучения более интересным и
понятным. Ребенок лучше разбирается в том, что создал и увидел сам.

 4 месяца

1 раз в неделю по 1часу

 16

Code. РУ

Просмотр

 

В программе «Code.ру» рассматриваются базовые элементы языка программирования Python, используемого сотнями тысяч разработчиков по всему миру в таких областях, как создание веб-сценариев, системное программирование, создание пользовательских интерфейсов, настройка программных продуктов и других.

Осваивая данную программу, обучающиеся  овладеют практическими навыками, востребованными в ближайшие десятилетия в специальностях, многие из которых включены в Атлас профессий будущего.

 2 года

2 раза в неделю по 2 часа,1 раз в неделю по 1 часу

 185

Киберспорт

Просмотр

 Дополнительная общеобразовательная программа "Киберспорт"направлена на самореализацию, раскрытие творческого потенциала и профориентацию обучающихся, на раскрытие полного спектра умений и навыков обучающихся, на воспитание каждого обучающегося во всесторонне развитую личность и профессионала в сфере киберспорта и цифровых технологий.

 2 года

3 раза в неделю по 2 часа

 216

ИнформаТика для дошкольников

Просмотр

  Сегодня в современном мире все более становится актуальной проблема обучения основополагающим принципам и направлениям информационных технологий, систематизация знаний. Данная программа позволяет реализовать эту задачу, соединив в модульном курсе изучение конкретных информационных технологий и основ информатики как науки. Данная программа реализует общеобразовательный подход к изучению информатики, в котором информатика рассматривается как средство развития логического, алгоритмического и системного мышления, создание предпосылок успешного освоения обучающимися фундаментальных знаний и умений в областях, связанных с информатикой. 

 1 год

1 раз в неделю 2 часа, 1  раз 1 час

 111
Программы физкультурно-спортивной направленности

Спортивное ориентирование

Просмотр

 Программа предназначена  для детей, желающих изучать основы топографии и картографии, заниматься спортивным ориентированием, участвовать в спортивных и оздоровительных мероприятиях. Специальной подготовки для занятий спортивным ориентированием не требуется.

 3 года

2 раза в неделю по 2 часа,1 раз в неделю по 1 часу

 185

Спортивная радиопеленгация.

На пути к успеху

Просмотр

 

Спортивная радиопеленгация - 

технический вид спорта, спортивная радиопеленгация способствует вовлечению подрастающего поколения в процесс научно-технического творчества, формированию у них стремления к техническим знаниям и здоровому образу жизни.

Занимаясь спортивной радиопеленгацией, человек учится жить в гармонии с природой. Уникальная возможность комплексного воздействия на человека различных факторов – природной среды, удовлетворения потребностей в саморазвитии, самореализации, физического развития и других – является содержательной характеристикой спортивной радиопеленгации.

 3 года

2 раза в неделю по 2 часа,1 раз в неделю по 1 часу

 185

Спортивная радиопеленгация

Просмотр

 Спортивная радиопеленгация – это технический вид спорта, суть которого - оперативный поиск замаскированных на местности радиопередатчиков. Как технический вид спорта, спортивная радиопеленгация способствует вовлечению подрастающего поколения в процесс научно-технического творчества, формированию у них стремления к техническим знаниям и зд

 3 года

3 раза в неделю по 2 часа

 216

Рукопашный бой:

путь к совершенству

Просмотр

 Программа направлена на освоение технических приёмов и получение навыков рукопашного боя. Ребята получают разностороннюю физическую подготовку, овладевают специальными приемами рукопашного боя, стремятся к поддержанию здорового образа жизни.

 1 год

2 раза в неделю по 2 часа,1 раз в неделю по 1 часу

 185

Шахматы

Просмотр

 В центре современной концепции общего образования лежит идея развития личности ребёнка, формирование его творческих способностей, воспитание важных личностных качеств. Обучение игре в шахматы с раннего возраста помогает многим детям не отстать в развитии от своих сверстников, открывает дорогу к творчеству. Расширение круга общения, возможностей полноценного самовыражения позволяет школьникам преодолеть замкнутость.Шахматы помогают успеваемости  ребенка  в  школе.  Это действенное эффективное средство умственного                развития детей, формирования внутреннего плана действий – способности действовать в уме. Игра в шахматы развивает наглядно-образное мышление, способствует зарождению логического   мышления.    

 1 год

2 раза в неделю по 2 часа,1 раз в неделю по 1 часу

 185
Программы художественной направленности

Рукодельницы

Просмотр

 

Шитье и вышивание подчеркивает творческую индивидуальность, играет немалую экономическую роль в жизни человека. 

Познание особенностей национальной русской культуры по вышивке бисером позволяет углубить знания детей в области национальной культуры. Отработка навыков работы с иглой, нитью и таким популярным красивым материалом, как бисер, способствует эстетическому развитию детей, тренировке мелкой моторики рук, формированию и развитию личности ребенка.

 4 месяца

1 раз в неделю по 1 часу

 16

Юный художник

Просмотр

 

«Юный художник» заключается в том, что в процессе ее реализации раскрываются и развиваются индивидуальные художественные способности, которые в той или иной мере свойственны всем детям.

Дети младшего школьного возраста еще и не подозревают, на что они способны. Вот почему необходимо максимально использовать их тягу к открытиям для развития творческих способностей в изобразительной деятельности, эмоциональность, непосредственность, умение удивляться всему новому и неожиданному. Рисование, пожалуй, самое любимое занятие у детей; оно выразительно – можно передать свои восторги, желания, мечты, предчувствия, страхи; познавательно – помогает узнать, разглядеть, понять, уточнить, показать свои знания и продуктивно – рисуешь и обязательно что-то получается. 

 1 год

2 раза в неделю по 2 часа,1 раз в неделю по 1 часу

 185

Керамистика

Просмотр

   В процессе обучения по данной программе у детей расширяется представления о себе как о гражданах России, достойных продолжателях и хранителях ее культурных традиций через изучение народного искусства. В основе программы заложен главный принцип от простого к сложному. Этот принцип прослеживается на протяжении реализации всей программы: 1. История. 2. Технология материала. 3. Практический курс. В конце учебного года дети выполняют итоговую творческую работу, воплощающую в себе все те знания, умения и навыки, которые они приобрели на занятиях.

 1 год

2 раза в неделю по 2 часа,1 раз в неделю по 1 часу

 185

Художественная керамика

Просмотр

 

В современном мире керамика остается одним из самых выразительных видов декоративно-прикладного искусства и представляет собой очень действенный инструмент для гармоничного развития личности. Занятия художественной керамикой имеют особое значение для эстетического, эмоционального, нравственного и умственного развития детей, поскольку способствуют решению разнообразных задач.

Приобщение к творчеству способствует формированию необходимых качеств, потребности как профессиональной, так и общекультурной деятельности.

 2 года

2 раза в неделю по 2 часа,1 раз в неделю по 1 часу

 185

Чудеса рукодельниц

Просмотр

 Программа предусматривает формирование функциональной грамотности обучающихся. Это    выражается в развитии читательской грамотности, понимать условные обозначения и принимать эти знания при выполнении собственных работ. Креативное мышление проявляет творческие моменты выполняя смешанную технику учатся анализировать готовые изделия из фетра. В ходе реализации программы предусмотрена творческое проектирование вытекающее в выставку работ.

 1 год

1 раз в неделю по 3 часа и 1 раз в неделю по 2 часа

 185

Чудеса из фетра

Просмотр

 Изготовление игрушек своими рукaми это один из видов декорaтивно-приклaдного искусствa, в котором комбинируются рaзные элементы рукоделия: шитье, вышивкa, aппликaция. Рaботa с игрушкой помогaет ребенку формировать и рaзвивaть вообрaжение, чувство формы и цветa, aккурaтность и трудолюбие.

 1 год

2 раза в неделю по 2 часа,1 раз в неделю по 1 часу

 185

Юный художник

Просмотр

 

«Юный художник» заключается в том, что в процессе ее реализации раскрываются и развиваются индивидуальные художественные способности, которые в той или иной мере свойственны всем детям.

Дети младшего школьного возраста еще и не подозревают, на что они способны. Вот почему необходимо максимально использовать их тягу к открытиям для развития творческих способностей в изобразительной деятельности, эмоциональность, непосредственность, умение удивляться всему новому и неожиданному. Рисование, пожалуй, самое любимое занятие у детей; оно выразительно – можно передать свои восторги, желания, мечты, предчувствия, страхи; познавательно – помогает узнать, разглядеть, понять, уточнить, показать свои знания и продуктивно – рисуешь и обязательно что-то получается. 

 1 год

2 раза в неделю по 2 часа,1 раз в неделю по 1 часу

 185

Арт-студия

Просмотр

 Программа дает возможность попробовать себя в рисовании разных направлений. Окунуться в мир искусства и начать творить шедевры своими руками.

 1 год

2 раза в неделю по 2 часа,1 раз в неделю по 1 часу

 185

Искусство звучащего слова

Просмотр

Обучающиеся получат расширенные знания по основам словесного действия, мастерства диктора, ведущего площадки, оратора и чтеца; отрабатывают умения правильно говорить, выразительно читать, получают навыки проведения досуговых мероприятий.

1 год

1 раз в
неделю
по
2 часа и

1 раз в
неделю
по 1 ч

111

Волшебный мир бисера

Просмотр

 Программа направлена на развитие творческих способностей, воображения и фантазии детей. Выполняя поделки и сувениры из бисера (бусин), дети развивают художественный и эстетический вкус. Они учатся правильно подбирать и сочетать цвета, применяя различные средства построения композиции. Дети научатся выполнять из бисера (бусин) украшения для дома, цветы, бижутерию, различные сувениры.

 4 месяца

1 раз в неделю по 1 часу

 16

Цифровой дизайн

Просмотр

 В настоящее время возникает необходимость в новых подходах к преподаванию эстетических искусств, способных решать современные задачи эстетического восприятия и развития личности в целом. Нетрадиционные технологии, являются незаменимыми помощниками учителя, способными воодушевить юных учеников, и помочь им найти свой способ самовыражения. Используемые на занятиях планшеты DECO 01 v2, в сочетании с правильным программным обеспечением, помогут обучающимся реализовать свой творческий потенциал, развить целеустремленность, находчивость, чувство взаимопомощи.

 4 месяца

по 1 часу в неделю.

 16

Компьютерные приключения для малышей

Просмотр

 Развитие информационной грамотности среди дошкольников и
младших школьников является важной задачей, особенно в эпоху
цифровизации образования. Занятия по информатике, графическому
изображению и видеотворчеству могут быть эффективным инструментом для
формирования у детей основ функциональной грамотности.

 9 месяцев

 2 ч в неделю
 3 ч в неделю

 111 
Адаптированные программы

Арт-студия

Просмотр

 Программа «Арт-студия» художественной направленности, адаптирована для лиц с ограниченными возможностями здоровья: с нарушением слуха, речи и опорно-двигательного аппарата. Адаптация  программы  включает следующие направления деятельности: анализ и подбор содержания, изменение структуры программы, использование разных форм, методов и приемов организации учебной деятельности.

 1 год

3 раза в неделю по 2 часа

 216

Развивайся

Просмотр

Просмотр

 Образование детей по данной программе направленно на речевое и логическое  развитие, а также на развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками. Данная программа предусматривает увлекательную игровую форму занятий и обеспечивает возможность индивидуального подхода к каждому ребенку. В ходе реализации программы предусмотрены различные виды деятельности: игровая, продуктивная (изобразительная), познавательная, развивающие упражнения. В занятия включены разные виды игр: дидактические, игры-соревнования, ситуативные. Вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья в интеллектуальную познавательную творческую деятельность эффективно позволяет решать проблемы укрепления их физического и психического здоровья, преодоление комплекса неполноценности, улучшения психоэмоционального состояния и развития.  

1 год

1 раз по 1 часу

 16

Гламурный сундучок

Просмотр

 Программа создаёт условия для развития творческого потенциала ребёнка с ограниченными возможностями здоровья  в сфере декоративно-прикладных видов творчества. На базе полученных знаний ребёнок с ограниченными возможностями здоровья  получает возможность выбрать для себя более приоритетное направление для дальнейшего обучения.  

1 год

2 раза по 1 часу

 148

Человек Среди людей

Просмотр

 Одной из главных целей данной программы является создание и поддержание психологических условий, обеспечивающих полноценное психическое и личностное развитие каждого ребенка.  

1 год

1 раз по 1 часу

 42

Творческая деятельность

Просмотр

 Творческая деятельность, так же, как игровая, конструктивная и трудовая, обладает большими развивающими и коррекционными возможностями. Целенаправленное ее использование, как средство коррекции в процессе обучения детей с ОВЗ, может обеспечить развитие их сенсомоторной сферы, мелкой моторики, координации движений обеих рук, зрительно-двигательные координации, восприятия представлений об окружающем мире.  

1 год

2 раза по 1 часу

 148

Моя безопасность

Просмотр

  Безопасный и здоровый образ жизни – это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное поведение в различных, в том числе и неожиданных ситуациях.

 1 год

1 раз по 1 часу

 74

Скорочтение

Просмотр

Программа ориентирована на детей от 7 до 17 лет с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями слуха,  опорно-двигательного аппарата). Образовательный процесс строится с учетом личностных особенностей детей с ОВЗ и предполагает знание индивидуальности ребенка с включением сюда природных, физических и психических свойств личности. Особенности учебной деятельности, обучающихся с двигательными нарушениями в значительной степени также определяются различными нарушениями речи.

1 год

2 раза по 1 часу

 148

Окружающий мир для дошкольников

Просмотр

Одна из главных задач деятельности учреждений дополнительного образования – социализация детей в условиях современности. На современном этапе социальная ситуация выдвигает на передний план личность, способную действовать универсально, владеющую культурой жизненного самоопределения, умеющую адаптироваться в изменяющихся условиях, то есть личность социально компетентную.Программа направлена на решение важнейшей социально-педагогической задачи – формирование у ребёнка компетенций грамотного, правильного поведения в различных жизненных ситуациях через ознакомление с действительностью окружающего мира. 

1 год

1 раз по 1 часу

111

Театрализованные игры

Просмотр

Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению – это путь через игру, фантазирование, сочинительство. Привлечение детей с ОВЗ к многообразной деятельности, обусловленной спецификой театра, открывает большие возможности для многостороннего развития их способностей, а также их социализации.

1 год

1 раз по 1 часу

74

Аз Буки – АРТ

Просмотр

АзБуки-АРТ

Просмотр

Программа даёт возможность обучающимся попробовать свои силы в нескольких видах современного декоративно-прикладного творчества и максимально реализовать себя в нетрадиционных видах живописи, в изготовлении сувениров, глиняных и флористических композиций и кукол.
1 год

2 раза в неделю по 2 часа,1 раз в неделю по 1 часу
185 

Мир открытий

Просмотр

Программа "Мир открытий" социально-гуманитарной направленности, обеспечивает условия для познавательного, интеллектуального, творческого, нравственного и эстетического развития ребенка  дошкольного возраста. Программа обладает высокой актуальностью для дошкольников, поскольку развивает их интеллектуальные и творческие способности, а также внушает им интерес к изучению мира и науки уже с самого раннего возраста.

4 месяца

проходит 1 раз в неделю по 1 учебному часу

72

Юный исследователь

Просмотр

Программа «Юный исследователь» направлена на познание мира, развитие опытно-экспериментальной деятельности детей, которая дает возможность ребенку экспериментировать, систематизировать полученные знания, развивать познавательную и творческую активность, умение планировать, работать в коллективе и самостоятельно.

5 месяцев

1 час 1 раз в неделю

72
вконтактеодноклассники

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая согласен, вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies вы можете в настройках своего браузера.

Политика конфиденциальности персональных данных

Политика конфиденциальности персональных данных

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, (далее – Мультисайт) расположенный на доменном имени obr86.edu-nv.ru (а также его субдоменах), может получить о Пользователе во время использования сайта obr86.edu-nv.ru (а также его субдоменов), его программ и его продуктов.
1. Определение терминов

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.1.1. «Администрация сайта» (далее – Администрация) – уполномоченные сотрудники на управление сайтом Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
1.1.2. «Персональные данные» - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
1.1.3. «Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» - обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
1.1.5. «Сайт Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска» - это совокупность связанных между собой веб-страниц, размещенных в сети Интернет по уникальному адресу (URL): obr86.edu-nv.ru, а также его субдоменах.
1.1.6. «Субдомены» - это страницы или совокупность страниц, расположенные на доменах третьего уровня, принадлежащие сайту Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, а также другие временные страницы, внизу который указана контактная информация Администрации
1.1.5. «Пользователь сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска » (далее Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, посредством сети Интернет и использующее информацию, материалы и продукты сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.
1.1.7. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
1.1.8. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, через который Пользователь получает доступ на Мультисайт.

2. Общие положения

2.1. Использование сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска Пользователем означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.
2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска .
2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к сайту Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска. Мультисайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.
2.4. Администрация не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем.

3. Предмет политики конфиденциальности

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации при регистрации на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска или при подписке на информационную e-mail рассылку.
3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения форм на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска и включают в себя следующую информацию:3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;
3.2.2. контактный телефон Пользователя;
3.2.3. адрес электронной почты (e-mail)
3.2.4. место жительство Пользователя (при необходимости)
3.2.5. фотографию (при необходимости)
3.2.6. дату рождения (при необходимости)

3.3. Мультисайт защищает Данные, которые автоматически передаются при посещении страниц:

- IP адрес;
- информация из cookies;
- информация о браузере
- время доступа;
- реферер (адрес предыдущей страницы).

3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта , требующим авторизации.
3.3.2. Мультисайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью предотвращения, выявления и решения технических проблем.
3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история посещения, используемые браузеры, операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. настоящей Политики конфиденциальности.

4. Цели сбора персональной информации пользователя

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация может использовать в целях:
4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска для его дальнейшей авторизации.
4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным данным сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.
4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, обработки запросов и заявок от Пользователя.
4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
4.1.6. Создания учетной записи для использования частей сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
4.1.7. Уведомления Пользователя по электронной почте.
4.1.8. Предоставления Пользователю эффективной технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.
4.1.9. Предоставления Пользователю с его согласия специальных предложений, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.

5. Способы и сроки обработки персональной информации

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
5.2. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
5.3. При утрате или разглашении персональных данных Администрация вправе не информировать Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
5.4. Администрация принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
5.5. Администрация совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. Права и обязанности сторон

6.1. Пользователь вправе:
6.1.1. Принимать свободное решение о предоставлении своих персональных данных, необходимых для использования сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, и давать согласие на их обработку.
6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
6.1.3. Пользователь имеет право на получение у Администрации информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами. Пользователь вправе требовать от Администрации уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. Для этого достаточно уведомить Администрацию по указаному E-mail адресу.
6.2. Администрация обязана:
6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.
6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

7. Ответственность сторон

7.1. Администрация, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Ресурса.
7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.
7.3. Пользователь несет полную ответственность за соблюдение требований законодательства РФ, в том числе законов о рекламе, о защите авторских и смежных прав, об охране товарных знаков и знаков обслуживания, но не ограничиваясь перечисленным, включая полную ответственность за содержание и форму материалов.
7.4. Пользователь признает, что ответственность за любую информацию (в том числе, но не ограничиваясь: файлы с данными, тексты и т. д.), к которой он может иметь доступ как к части сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, несет лицо, предоставившее такую информацию.
7.5. Пользователь соглашается, что информация, предоставленная ему как часть сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, может являться объектом интеллектуальной собственности, права на который защищены и принадлежат другим Пользователям, партнерам или рекламодателям, которые размещают такую информацию на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.
Пользователь не вправе вносить изменения, передавать в аренду, передавать на условиях займа, продавать, распространять или создавать производные работы на основе такого Содержания (полностью или в части), за исключением случаев, когда такие действия были письменно прямо разрешены собственниками такого Содержания в соответствии с условиями отдельного соглашения.
7.6. В отношение текстовых материалов (статей, публикаций, находящихся в свободном публичном доступе на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска) допускается их распространение при условии, что будет дана ссылка на Мультисайт.
7.7. Администрация не несет ответственности перед Пользователем за любой убыток или ущерб, понесенный Пользователем в результате удаления, сбоя или невозможности сохранения какого-либо Содержания и иных коммуникационных данных, содержащихся на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска или передаваемых через него.
7.8. Администрация не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования сайта, либо отдельных сервисов; несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя; заявления или поведение любого третьего лица на сайте.
7.9. Администрация не несет ответственность за какую-либо информацию, размещенную пользователем на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, включая, но не ограничиваясь: информацию, защищенную авторским правом, без прямого согласия владельца авторского права.

8. Разрешение споров

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Администрацией, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения или предложения в электронном виде о добровольном урегулировании спора).
8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно или в электронном виде уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение Арбитражного суда г. Нижневартовск.
8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9. Дополнительные условия

9.1. Администрация вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
9.3. Все предложения или вопросы касательно настоящей Политики конфиденциальности следует сообщать по адресу: cro-nv@mail.ru

Обновлено: 29 Июля 2019 года

г. Нижневартовск