В этом контексте особое значение приобретают учебные и социальные проекты, которые предполагают создание реального продукта для определенной целевой аудитории. Именно такой подход является ключевым в реализации программ по информатике и графическому изображению для дошкольников (воспитанники МАДОУ ДС №5 «Мечта», педагог О.Н. Рубцова).
Не остались в стороне ребята, когда узнали, что в наш город приехали дети из Белгорода. Обучающиеся изучили примерный распорядок дня гостей, поставили проблемный вопрос, изучили его, спланировали свою работу, распределили обязанности, сгенерировали идеи и приняли решение - создать логическое домино для проведения совместного вечернего досуга. И закипела работа в лаборатории игр: юные лаборанты приступили к рисованию домино в графическом редакторе. Результат превзошел все ожидания. На этапе тестирования пришли к выводу, что игра очень интересная для любого возраста, она работает!
На завершающем этапе наше логическое домино было передано ребятам из Белгорода.
Создание реального продукта в рамках учебного и социального проекта – это эффективный способ обучения, который позволяет обучающимся не только получить знания и навыки, но и сделать свой вклад в развитие общества.
Этот подход способствует формированию активной гражданской позиции, развитию творческого потенциала и подготовке к успешной профессиональной деятельности в будущем!