28 августа сотрудники центр «Патриот» принял участие в виртуальном образовательном марафоне «Идеи для будущего», проходящего с 24 по 28 августа в рамках проекта «Взаимообучение городов». Президентом Российской Федерации В.В.Путиным поставлена задача вхождения России в десять ведущих стран по качеству образования. Цель марафона - обмен управленческими и педагогическими практиками, обеспечивающими достижение высоких образовательных результатов школ в городах России. В марафоне приняли участие 103 муниципалитета Российской Федерации.
Центр «Патриот» поделился опытом работы на площадке «Воспитание и социализация детей и молодежи». Руководитель структурного подразделения Наталья Юрьевна Саблукова презентовала систему воспитания и социализации детей и молодежи центра, которая вот уже несколько лет организуется под девизом «От традиций к новым форматам». Педагог дополнительного образования художественно-эстетического подразделения Оксана Ринатовна Меркушева представила опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья через обучение рисованию в технике правополушарного (интуитивного) рисования. О том, какие новые форматы применяются при работе с дошкольниками и их родителями в рамках сетевого взаимодействия, рассказала педагог дополнительного образования спортивно-технического подразделения Татьяна Николаевна Матвиенко. С интерактивными формами музейной педагогики и социальными практиками, используемыми в процессе гражданско-патриотического воспитания, участников марафона познакомил руководитель военно-патриотического подразделения Радик Исмагилович Гиматов. Тренер-преподаватель Юлия Михайловна Никоненко выступила с докладом «Воспитание и социализация личности в процессе занятий спортивным ориентированием на примере коллективной игры «Дневной дозор»
- Воспитание и социализация детей и молодежи через интерактивные формы музейной педагогики и социальные практики.
- Воспитание и социализация личности в процессе занятий спортивным ориентированием на примере коллективной игры "Дневной дозор"
- Организация работы с дошкольниками и их родителями в рамках сетевого взаимодействия.
- От традиций к новым форматам.Опыт работы учреждения в условиях открытого дополнительного образования.
- Опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья через обучение рисованию